KudoZ home » French to Russian » Other

banquier d'affaires

Russian translation: агент или представитель делового банка


21:23 Apr 23, 2008
French to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Other
French term or phrase: banquier d'affaires
Подскажите, пожалуйста, как перевести данную должность. Заранее спасибо!
Le Boulaire Ludmila
France
Russian translation:агент или представитель делового банка
Explanation:
Le banquier d'affaires est le spécialiste en ingénierie financière et en stratégie financière. Il est agréé par son adhésion obligatoire à une association professionnelle et il est enregistré sur une liste tenue par l'autorité des marchés financiers (AMF).

À ne pas confondre avec la banque d'investissement contrairement à la pratique commune. Certaines banques d'investissements possèdent une équipe de banquiers d'affaires mais c'est une source de conflit d'intérêts importante

Услуги "делового банка"
Мы используем обозначение "деловой банк" (франц. les banques d`affaires) в соответствии с принятым в международной экономической литературе терминологией для указания тех видов финансовых услуг, которые МО "СОЛЕВ" выполняет для заказчиков, заинтересованных в "операциях в верхней части баланса", то есть с различными видами трансформации активов. Прежде всего, это организация финансирования и переоформление сделок по слияниям/поглощениям, приобретению новых активов, консультации для оценщиков бизнеса перед продажей или покупкой активов, операции по продажам долгов (различных юридических лиц и государства) и другие операции финансового сервиса, связанные с переходом собственности.

http://solev.ru/?p=business_bank

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2008-04-24 08:51:47 GMT)
--------------------------------------------------

http://fr.wikipedia.org/wiki/Banquier_d'affaires

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2008-04-24 08:54:50 GMT)
--------------------------------------------------

Une banque d'investissement est une société qui a pour but principal de conseiller les investisseurs (privés ou institutionnels) sur les marchés financiers. Elle les met en relation avec les entreprises pour financer leurs projets ou bien se charge de gérer sous mandat leurs fonds.

Différences avec les banquiers d'affaires
Le banquier d'affaires conseille l'entreprise dans sa recherche optimale de financement. Il arrive que la banque d'investissement ait une structure interne de banquiers d'affaires mais elle est source de grande tension avec les équipes en charge de la relation client avec les investisseurs. On parle pudiquement de "conflits d'intérêts" et de "muraille de Chine".
http://fr.wikipedia.org/wiki/Banque_d'investissement
Selected response from:

Nadzeya Manilava
Belgium
Grading comment
Спасибо, Nadzeya!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1управляющий инвестиционным банком
Elena Robert
4деловой банк; представитель делового банкаVassyl Trylis
3агент или представитель делового банка
Nadzeya Manilava
3инвестиционный банкир
Ekaterina LAPKO


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
управляющий инвестиционным банком


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-04-23 21:38:46 GMT)
--------------------------------------------------

Даже 5 баллов надо было поставить. Вот подтверждающие ссылки:
http://fr.wikipedia.org/wiki/Banque_d'affaires
http://slovari.yandex.ru/dict/economic/article/ses1/ses-0356...
Так что банк именно инвестиционный, а не коммерческий, например. А banquier это руководитель банка. Может быть, подойдет слово "директор".

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2008-04-23 22:03:54 GMT)
--------------------------------------------------

Или, может, просто "финансовый консультант"...

Elena Robert
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric
12 hrs
  -> Спасибо, Светлана.

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
инвестиционный банкир


Explanation:
http://www.granddictionnaire.com/btml/fra/r_motclef/index102...

banquier d'affaires n. m. Équivalent(s) English investment banker
Définition :
Banquier spécialisé dans la spéculation et le placement de titres qu'il achète en gros et revend au détail dans les participations financières.

http://www.lingvo.ru/lingvo/Link.asp?Ln=1&CardId=69;6e;76;65...

investment banker
фин., банк. инвестиционный банкир (инвестиционный банк или другое учреждение, выступающее посредником между эмитентом ценных бумаг и инвесторами, а также управляющий такого учреждения)



    Reference: http://www.granddictionnaire.com/btml/fra/r_motclef/index102...
    Reference: http://www.lingvo.ru/
Ekaterina LAPKO
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
деловой банк; представитель делового банка


Explanation:
Вряд ли это должность. По всей лингвистической науке banquier - это "банк"; правда, Лингво дает:
banquier - руководитель банка; банк (как сторона в кредитно-расчётных отношениях).
То есть это не столько человек, сколько "сторона", юридическое лицо, особенно если речь идет об этих самых "отношениях"

А еще вот что твердит экономический словарь:

BANQUE D´AFFAIRES (ДЕЛОВОЙ БАНК) - BANQUE D´AFFAIRES ...
BANQUE D´AFFAIRES (ДЕЛОВОЙ БАНК) - Французское название торгового банка (merchant bank) или эмиссионного дома (issuing house), так же как и инвестиционного банка (investment bank).
mirslovarei.com/content_eco/BANQUE-D-ACUTE-AFFAIRES-DELOVOJ-BANK-9421.html

Из этого я и вывожу, что banquier d'affaires - это либо "деловой банк", либо "(полномочный) представитель/сотрудник/руководитель делового банка". Зависит от контекста, но, по-моему, достаточно понятно.

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2008-04-24 07:48:00 GMT)
--------------------------------------------------

А из контекста следует, что Nadzeya достаточно права:).

Vassyl Trylis
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: А вот и контекст : il a été auparavant banquier d’affaires à Paris et à Londres


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
агент или представитель делового банка


Explanation:
Le banquier d'affaires est le spécialiste en ingénierie financière et en stratégie financière. Il est agréé par son adhésion obligatoire à une association professionnelle et il est enregistré sur une liste tenue par l'autorité des marchés financiers (AMF).

À ne pas confondre avec la banque d'investissement contrairement à la pratique commune. Certaines banques d'investissements possèdent une équipe de banquiers d'affaires mais c'est une source de conflit d'intérêts importante

Услуги "делового банка"
Мы используем обозначение "деловой банк" (франц. les banques d`affaires) в соответствии с принятым в международной экономической литературе терминологией для указания тех видов финансовых услуг, которые МО "СОЛЕВ" выполняет для заказчиков, заинтересованных в "операциях в верхней части баланса", то есть с различными видами трансформации активов. Прежде всего, это организация финансирования и переоформление сделок по слияниям/поглощениям, приобретению новых активов, консультации для оценщиков бизнеса перед продажей или покупкой активов, операции по продажам долгов (различных юридических лиц и государства) и другие операции финансового сервиса, связанные с переходом собственности.

http://solev.ru/?p=business_bank

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2008-04-24 08:51:47 GMT)
--------------------------------------------------

http://fr.wikipedia.org/wiki/Banquier_d'affaires

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2008-04-24 08:54:50 GMT)
--------------------------------------------------

Une banque d'investissement est une société qui a pour but principal de conseiller les investisseurs (privés ou institutionnels) sur les marchés financiers. Elle les met en relation avec les entreprises pour financer leurs projets ou bien se charge de gérer sous mandat leurs fonds.

Différences avec les banquiers d'affaires
Le banquier d'affaires conseille l'entreprise dans sa recherche optimale de financement. Il arrive que la banque d'investissement ait une structure interne de banquiers d'affaires mais elle est source de grande tension avec les équipes en charge de la relation client avec les investisseurs. On parle pudiquement de "conflits d'intérêts" et de "muraille de Chine".
http://fr.wikipedia.org/wiki/Banque_d'investissement

Nadzeya Manilava
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Nadzeya!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vassyl Trylis: Nadzeya, а откуда эта мысль: À ne pas confondre avec la banque d'investissement... которая противоречит экономич. словарю (см. мою ссылку)?
6 hrs
  -> http://fr.wikipedia.org/wiki/Banquier_d'affaires ;-)