KudoZ home » French to Russian » Other

Repose en paix

Russian translation: Покойся с миром; Покойтесь с миром!


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Repose en paix
Russian translation:Покойся с миром; Покойтесь с миром!
Entered by: xxxVera Fluhr

13:58 Jul 10, 2003
French to Russian translations [Non-PRO]
French term or phrase: Repose en paix
Inscription funéraire
Julien MESTIK
Покойся с миром; Покойтесь с миром!
Explanation:
Примеры:

Покойся с миром, мы всегда будем помнить о тебе!
http://grey.pro-web.ru/modules.php?op=modload&name=News&file...
"Покойся с миром" (Rest in Peace), ...
http://www.videoguide.ru/card_film.asp?idFilm
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Spaciba
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Покойся с миром; Покойтесь с миром!xxxVera Fluhr
5спи спокойноIouri Ostrovski
4Покойся с миром; Покойтесь с миром!xxxVera Fluhr
4Мир праху твоему
Viktor Nikolaev


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
спи спокойно


Explanation:
"дорогой товарищ"

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 75

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Мир праху твоему


Explanation:
Второй вариант, если подходит по контексту.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-11 12:16:14 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Эпитафия гласит:
\"Мир праху твоему, Всеволод\".

http://magazines.russ.ru/druzhba/1996/1/dzuba.html

И сотни других ссылок в Яндексе.

Знаю, что поздно, но я поздно увидел и Верин ответ.


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 824

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Покойся с миром; Покойтесь с миром!


Explanation:
Примеры:

Покойся с миром, мы всегда будем помнить о тебе!
http://grey.pro-web.ru/modules.php?op=modload&name=News&file...
"Покойся с миром" (Rest in Peace), ...
http://www.videoguide.ru/card_film.asp?idFilm


    grey.pro-web.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=75
    Reference: http://www.videoguide.ru/card_film.asp?idFilm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 244
Grading comment
Spaciba

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stepan Solomennikov: èìåííî òàê!
5 mins
  -> Merci, j'ai réecrit, voir ci-dessous:

agree  Demo
2 hrs
  -> merci!

agree  golovany
2 hrs
  -> merci!

agree  Georgeson: That's it!
11 hrs
  -> merci

agree  Eva Blanar
8 days
  -> Merci

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Покойся с миром; Покойтесь с миром!


Explanation:
La deuxieme variante est la forme du pluriel.


Exemples:

"Покойся с миром" (Rest in Peace), ...
http://www.videoguide.ru/card_film.asp?idFilm

Покойся с миром, мы всегда будем помнить о тебе!
http://grey.pro-web.ru/modules.php?op=modload&name=News&file...


    Reference: http://www.videoguide.ru/card_film.asp?idFilm
    grey.pro-web.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=75
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 244

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Viktor Nikolaev: Íèêàêîãî ôèëüìà ïî ññûëêå íåò. À âîñêëèöàòåëüíûé çíàê çäåñü âîîáùå íåóìåñòåí.
16 hrs