KudoZ home » French to Russian » Petroleum Eng/Sci

La vanne est prise entre 2 plateaux pleins afin de subir l'épreuve hydraulique

Russian translation: 2 полных бака


08:33 Nov 12, 2007
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / газовые запорные клапаны
French term or phrase: La vanne est prise entre 2 plateaux pleins afin de subir l'épreuve hydraulique
Речь идет о гидравлических испытаниях газовой запорной арматуры французской компании Cornil. Что означает plateaux pleins?
valkri
Russian translation:2 полных бака
Explanation:
Между двумя полными баками (емкостями) для проведения гидравлических испытаний устанавливается задвижка.
И еще. Обычно говорится не "гидравлические испытания", а "опрессовка", потому что что для проверки герметичности линии под давлением подается либо вода, либо сжатый воздух).
Selected response from:

Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Grading comment
Many thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Затвор помещается между 2 сплошными плитами для гидравлического испытания
Tatiana Robert
52 полных бакаLyudmila Gorbunova (married Zanella)


Discussion entries: 4





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
2 полных бака


Explanation:
Между двумя полными баками (емкостями) для проведения гидравлических испытаний устанавливается задвижка.
И еще. Обычно говорится не "гидравлические испытания", а "опрессовка", потому что что для проверки герметичности линии под давлением подается либо вода, либо сжатый воздух).

Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Many thanks

2 days11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Затвор помещается между 2 сплошными плитами для гидравлического испытания


Explanation:
Plateau никак нельзя перевести как бак - это плита, что-то плоское в принципе. Бак - это reservoir.
И как вы вообще себе представляете это испытание?

Tatiana Robert
Switzerland
Native speaker of: Native in RussianRussian