KudoZ home » French to Russian » Photography/Imaging (& Graphic Arts)

design ‘‘tendance’’ et ‘‘high tech’’

Russian translation: дизайн в стиле "модерн" и "хай-тек"


11:45 Mar 30, 2008
French to Russian translations [PRO]
Photography/Imaging (& Graphic Arts) / современный дизайн
French term or phrase: design ‘‘tendance’’ et ‘‘high tech’’
Как их красиво назвать, подчеркнув разницу?
Alina Barrow
France
Russian translation:дизайн в стиле "модерн" и "хай-тек"
Explanation:
http://www.ssprint.ru/styl.php

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2008-03-31 10:58:25 GMT)
--------------------------------------------------

Вот картинка: http://tinyurl.com/36gvqd
Несомненные достоинства модели Defender Hollywood 65 – великолепное звучание, оригинальный дизайн в стиле модерн и удобный блок регулировок на передней панели сабвуфера. Дополнительное преимущество - зеркальный дисплей, на котором отображается громкость системы в целом и различных каналов в отдельности, а также режим работы.



--------------------------------------------------
Note added at 1 day2 mins (2008-03-31 11:47:15 GMT)
--------------------------------------------------

А вот еще смотрите-ка что я нашла: оба стиля один за другим упомянуты - стиль модерн и стиль хай-тек. http://www.articon.ru/products.htm

AVIOR ORASPHERE

Напольный информационный киоск в стиле хай-тек с предустановленным программным обеспечением ОРАСФЕРА. Еще один штрих, подчеркивающий передовой имидж вашей клиники. Пациенты хотят получить самое современное лечение и с первого взгляда видят, что ваша клиника способна им его предложить.

LIBRA ORASPHERE

Настенный информационный киоск в стиле модерн с предустановленным программным обеспечением ОРАСФЕРА. Если Вы поклонник уютных интерьеров, округлый дизайн, мягкие цвета и боковые стенки из ценных пород дерева не оставят Вас равнодушным.


--------------------------------------------------
Note added at 1 day9 mins (2008-03-31 11:54:08 GMT)
--------------------------------------------------

На самом деле, недостатка в картинках нет. Вот еще одна:
http://www.tnd.ru/gifts/detail.php?ID=25242

Радио с часами и будильником «Positive»
Яркое радио-будильник в стиле модерн



--------------------------------------------------
Note added at 1 day12 mins (2008-03-31 11:57:18 GMT)
--------------------------------------------------

Продолжим: http://sounddrive.ru/b32

Проигрыватель винила Sherwood PM-9901

Выглядит в стиле "модерн" - современно и красиво.
Selected response from:

Elena Robert
France
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4дизайн в стиле "модерн" и "хай-тек"
Elena Robert
4остромодный дизайн и стиль хай-текTatiana Pelipeiko
3стильныйyanadeni
3"стилизованный" дизайн и дизайн в стиле "хай-тек"Nata_L


Discussion entries: 7





  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
остромодный дизайн и стиль хай-тек


Explanation:
В смысле, последние новинки в сфере дизайна, ИМХО. Как название конкретного стиля tendance вроде не существует.

Tatiana Pelipeiko
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"стилизованный" дизайн и дизайн в стиле "хай-тек"


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 22 час (2008-03-31 10:12:35 GMT)
--------------------------------------------------

Ну тогда можно так написать: дизайн в стиле "классик" и дизайн в стиле "хай-тек"

Nata_L
Russian Federation
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дизайн в стиле "модерн" и "хай-тек"


Explanation:
http://www.ssprint.ru/styl.php

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2008-03-31 10:58:25 GMT)
--------------------------------------------------

Вот картинка: http://tinyurl.com/36gvqd
Несомненные достоинства модели Defender Hollywood 65 – великолепное звучание, оригинальный дизайн в стиле модерн и удобный блок регулировок на передней панели сабвуфера. Дополнительное преимущество - зеркальный дисплей, на котором отображается громкость системы в целом и различных каналов в отдельности, а также режим работы.



--------------------------------------------------
Note added at 1 day2 mins (2008-03-31 11:47:15 GMT)
--------------------------------------------------

А вот еще смотрите-ка что я нашла: оба стиля один за другим упомянуты - стиль модерн и стиль хай-тек. http://www.articon.ru/products.htm

AVIOR ORASPHERE

Напольный информационный киоск в стиле хай-тек с предустановленным программным обеспечением ОРАСФЕРА. Еще один штрих, подчеркивающий передовой имидж вашей клиники. Пациенты хотят получить самое современное лечение и с первого взгляда видят, что ваша клиника способна им его предложить.

LIBRA ORASPHERE

Настенный информационный киоск в стиле модерн с предустановленным программным обеспечением ОРАСФЕРА. Если Вы поклонник уютных интерьеров, округлый дизайн, мягкие цвета и боковые стенки из ценных пород дерева не оставят Вас равнодушным.


--------------------------------------------------
Note added at 1 day9 mins (2008-03-31 11:54:08 GMT)
--------------------------------------------------

На самом деле, недостатка в картинках нет. Вот еще одна:
http://www.tnd.ru/gifts/detail.php?ID=25242

Радио с часами и будильником «Positive»
Яркое радио-будильник в стиле модерн



--------------------------------------------------
Note added at 1 day12 mins (2008-03-31 11:57:18 GMT)
--------------------------------------------------

Продолжим: http://sounddrive.ru/b32

Проигрыватель винила Sherwood PM-9901

Выглядит в стиле "модерн" - современно и красиво.

Elena Robert
France
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Tatiana Pelipeiko: "Модерн"-то тут при чем?
46 mins
  -> При том, что это название стиля, которое стоит в кавычках. А вот что за стиль "остромодный" - это мне было бы интересно узнать.

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
стильный


Explanation:
С хайтеком, я вижу, тут все согласны, а вот в случае с tendance мнения разошлись.

Мне кажется, tendance в современном французском (c'est très tendance) тут является синонимом моды. Достаточно посмотреть на его синонимы вообще, чтобы проследить связь - это то, к чему все склоняются, все выбирают. Исходя из этого я бы и выбирала перевод.

Правда, самой мне сейчас приходит на ум только "стильный", что, в общем-то, не одно и то же, что и мода.
Но dans le même ordre d'idées строгий чёрный цвет для оргтехники вполне можно описать как стильный.

yanadeni
Canada
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench