KudoZ home » French to Russian » Tech/Engineering

Diametre de passage au dessus du banc

Russian translation: Диаметр просвета над станиной


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Diametre de passage au dessus du banc
Russian translation:Диаметр просвета над станиной
Entered by: marfus

15:34 Mar 17, 2002
French to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
French term or phrase: Diametre de passage au dessus du banc
1.2 COURSES :
Course longitudinale X : 125 mm
Course transversale Z : 340 mm
Entre pointe : 550 mm
Diamètre usinable: 150 mm
Diamètre de passage au dessus du banc: 260 mm

Диаметр просвета над станиной
Explanation:
Имеется в виду максимальный диаметр детали, которую еще можно зажать в патрон станка, но обрабатывать ее уже не удастся.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-18 19:02:42 (GMT)
--------------------------------------------------

В руссской терминологии здесь нет единообразия. Сравните:
http://rts.rsd.ru/Sobst_tov/Stan_tok-vint.htm
Наибольший диаметр заготовки, устанавливаемый :
- над станиной, мм .................220
- - над суппортом, мм .................100

http://www.teh.ru/stanki/16k40.html
Наибольший диаметр обрабатываемого изделия, мм
над станиной 800
над суппортом 490
Selected response from:

michnick
Grading comment
Спасибо, будет "Диаметр просвета над станиной"
Действительно обидно, что многие вещи называют в каждом случае по-разному. Столько проблем потом!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Диаметр просвета над станинойmichnick
4диаметр прохода над станиной
Viktor Nikolaev


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
диаметр прохода над станиной


Explanation:
banc du tour - станина токарного станка

Французско-русский словарь по машиностроению, М., Русский язык, 174


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 16:55:14 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Диаметр (обработки) над станиной\", но могут быть и варианты. Наберите в Яндексе словосочетание \"диаметр над станиной\" и вы получите массу полезных ссылок.

Масса ссылок

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 16:57:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, забыл стереть хвост \"Масса ссылок\"

Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 824

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Диаметр просвета над станиной


Explanation:
Имеется в виду максимальный диаметр детали, которую еще можно зажать в патрон станка, но обрабатывать ее уже не удастся.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-18 19:02:42 (GMT)
--------------------------------------------------

В руссской терминологии здесь нет единообразия. Сравните:
http://rts.rsd.ru/Sobst_tov/Stan_tok-vint.htm
Наибольший диаметр заготовки, устанавливаемый :
- над станиной, мм .................220
- - над суппортом, мм .................100

http://www.teh.ru/stanki/16k40.html
Наибольший диаметр обрабатываемого изделия, мм
над станиной 800
над суппортом 490


michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29
Grading comment
Спасибо, будет "Диаметр просвета над станиной"
Действительно обидно, что многие вещи называют в каждом случае по-разному. Столько проблем потом!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Vaguine: "Íàèáîëüøèé äèàìåòð íàä ñòàíèíîé" ëó÷øå (ïîòîìó ÷òî òî÷íåå), ÷åì "ïðîñâåò"
1 day2 hrs
  -> Ñïàñèáî!