KudoZ home » French to Russian » Tech/Engineering

jauge outil

Russian translation: см. ниже


16:37 Mar 22, 2002
French to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
French term or phrase: jauge outil
4.5 JAUGE OUTIL DE TOUR:
Les jauges outils peuvent être ou introduites par le clavier ou exécutée sur la machine.
Dans le deux cas, il faut passer par la même page d'information d'outil.
***********************************
Entrer l'altitude à tangenter dans la fenêtre MESURE D'OUTIL
Venir tangenter la pièce
Valider la jauge outil
************************************
Si la jauge outil est prise en compte, le point courant sera le bec de l'outil. Si la jauge n'est pas prise en compte, le point courant sera le point de référence tourelle.

Russian translation:см. ниже
Explanation:
Судя по описанию, "jauge outil" служит для замера и запоминания положения кончика резца. Из многочисленных вариантов перевода слова "jauge", а именно: датчик, калибр, мерка, указатель, щуп, эталон, я выбрал бы, пожалуй, либо "указатель (положения) резца", либо "щуп резца".
Selected response from:

michnick
Grading comment
Спасибо Вам еще раз!
Специалист по технике сказал, что описанная операция называется "установка", или "выставление" резца.
Извините, что поздно!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Странно.
Viktor Nikolaev
4см. нижеmichnick
4инструментальный щуп
Viktor Nikolaev


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инструментальный щуп


Explanation:
Источник: Фр.-рус.-фр. технический словарь Polyglossum


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-23 14:31:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Есть еще \"шаблон для установки резца\".
См. рис. 3.4 0 http://vm.fesma.ru/Sedih/Albom/Albom_1.htm

Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 824

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Судя по описанию, "jauge outil" служит для замера и запоминания положения кончика резца. Из многочисленных вариантов перевода слова "jauge", а именно: датчик, калибр, мерка, указатель, щуп, эталон, я выбрал бы, пожалуй, либо "указатель (положения) резца", либо "щуп резца".


michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29
Grading comment
Спасибо Вам еще раз!
Специалист по технике сказал, что описанная операция называется "установка", или "выставление" резца.
Извините, что поздно!

8 days   confidence: Answerer confidence 5/5
Странно.


Explanation:
Что-то я не вижу в ответе выбранного Answerer'a никакого упоминания об "установке резца". Ну, да Вам виднее.


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 824