KudoZ home » French to Russian » Tech/Engineering

bouteille recipient-mesure

Russian translation: мерная бутылка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:bouteille recipient-mesure
Russian translation:мерная бутылка
Entered by: Viktor Nikolaev

18:28 May 16, 2002
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / emballage
French term or phrase: bouteille recipient-mesure
Pas de contexte. English equivalent: measuring container bottle.
Viktor Nikolaev
Belgium
мерная бутыль, емкость, колба,
Explanation:
какие объяснения без контекста...
Selected response from:

Iouri Ostrovski
France
Grading comment
Спасибо.

2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Мерный сосудDr.-Ing. Igor Krasontovitch
4мерная бутыль, емкость, колба,Iouri Ostrovski
4мензуркаMyek Yurii


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Мерный сосуд


Explanation:
Я думаю, это достаточно общее понятие и может быть переведено таким образом, без какой-либо детализации. Тем более, что контекст отсутствует.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Rudavin: Ñåãîäíÿ òîò æå âîïðîñ îáñóæäàëñÿ â àíãëî-ðóññêîé ïàðå. Ïîñìîòðèòå ïîäðîáíîñòè.
2 mins

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мензурка


Explanation:
Можно также бутылка-мензурка
Я согласен также с предложенным вариантом "мерный сосуд"
Действительно без контекста очень ияжело сделать точный перевод

Myek Yurii
PRO pts in pair: 11

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мерная бутыль, емкость, колба,


Explanation:
какие объяснения без контекста...

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 75
Grading comment
Спасибо.