KudoZ home » French to Russian » Tech/Engineering

Identifiant

Russian translation: идентификатор / идентификационный код/номер


13:37 Aug 18, 2002
French to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
French term or phrase: Identifiant
Ýòîò òåðìèí ìíå âñòðåòèëñÿ êîãäà ÿ çàïîëíÿëà àíêåòó!

Russian translation:идентификатор / идентификационный код/номер
Explanation:
Эксперимент по совершенствованию содержания и структуры школьного образования, проводимый Министерством образования РФ.
Следовательно, каждый объект должен иметь свой идентификатор.
Результативность проводимого Эксперимента будет отслеживаться с помощью специально разработанных анкет.

http://www.zankov.ru/center/exper.asp


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-18 15:16:35 (GMT)
--------------------------------------------------

identifiant n. m.

Syn.
identificateur n. m.

Def. :
Information associee a une personne, connue de celle-ci ou contenue sur une carte informatique dont elle est la detentrice, et qui permet son identification.

Note(s) :
A titre d\'exemples, la carte informatique servant aux transactions bancaires effectuees au guichet automatique, ainsi que le nom d\'utilisateur sont des identifiants. Ils sont respectivement couples, la plupart du temps, а un numero d\'identification personnel (NIP) et a un mot de passe, lesquels sont des authentifiants.

[Office de la langue franсaise, 2001]

(Для удобства чтения текста акценты опущены.)


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-18 15:19:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, приписал было в скобках по-русски, что акценты опущены для удобства чтения, но кодировка подвела.
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Уставливающий, определяющий, идентифицирующий, указывающийxxxVera Fluhr
3 +2идентификатор / идентификационный код/номер
Viktor Nikolaev
3удостоверяющийxxxHelga912


  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Уставливающий, определяющий, идентифицирующий, указывающий


Explanation:
Оля, дайте контекст!!!!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-18 15:19:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините, я написала выше вместо \"устанавливающие\" - \"уставливающие\"

Оля, identifiant - какая-то информация, кот. позволяет идентифицировать, выбрать, установить что-то такое, что отличает от всех
Судя по форме, кот. Вы привели, это причастие от глагола identifier, т.е \"индентифицировать\"
Например, Ваше имя Вас идентифицирует и позволяет отличить именно Вас от всех остальных людей

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 02:27:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Это причастие также употребляется и в виде существительного (см. ниже ответ В.Николаева).

Аналогично тому, как в русском языке есть существительные, образованные из причастий (например, трудящиеся)

Так что без контекста однозначно перевести это слово нельзя.
То ли это существительное, то ли причастие.
Но смысл понятен.

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 244

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
идентификатор / идентификационный код/номер


Explanation:
Эксперимент по совершенствованию содержания и структуры школьного образования, проводимый Министерством образования РФ.
Следовательно, каждый объект должен иметь свой идентификатор.
Результативность проводимого Эксперимента будет отслеживаться с помощью специально разработанных анкет.

http://www.zankov.ru/center/exper.asp


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-18 15:16:35 (GMT)
--------------------------------------------------

identifiant n. m.

Syn.
identificateur n. m.

Def. :
Information associee a une personne, connue de celle-ci ou contenue sur une carte informatique dont elle est la detentrice, et qui permet son identification.

Note(s) :
A titre d\'exemples, la carte informatique servant aux transactions bancaires effectuees au guichet automatique, ainsi que le nom d\'utilisateur sont des identifiants. Ils sont respectivement couples, la plupart du temps, а un numero d\'identification personnel (NIP) et a un mot de passe, lesquels sont des authentifiants.

[Office de la langue franсaise, 2001]

(Для удобства чтения текста акценты опущены.)


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-18 15:19:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, приписал было в скобках по-русски, что акценты опущены для удобства чтения, но кодировка подвела.


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 824
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr
1 day10 hrs

agree  Svetlana Touloub: èäåíòèôèêàöèîííûé êîä - åñëè "ïðîãíàòü" ÷åðåç äðóãèå ÿçûêè
36 days

20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
удостоверяющий


Explanation:
без комментариев

xxxHelga912