KudoZ home » French to Russian » Tech/Engineering

machine a point noue

Russian translation: машина челночного стежка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:machine a point noue
Russian translation:машина челночного стежка
Entered by: Joseph Kovalov

13:31 Dec 28, 2002
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
French term or phrase: machine a point noue
Ýòî òîæå êàêàÿ-òî øâåéíàÿ ìàøèíà. (íàä "à" è "å" accent aigu et accent grave)
Joseph Kovalov
Israel
машина челночного стежка
Explanation:
Point noue (по-английски lockstitch) - это стежок локстич, который называют еще закрытым или челночным стежком.

Русский сайт с такими машинами:
http://www.textileclub.ru/kinematic/mitsubishi.htm

DB2-B772A
SINGLE NEEDLE NEEDLE FEED LOCK STITCHER /MACHINE POINT NOUE /PUNTADA RECTA 1 AGUJA DOBLE ARRASTRE CORTAHILOS COSER Y CORTAR
http://www.brother.com/europe/ism/pdf/b771a.pdf
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Merci a vous, Natalie. Bonne Annee!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1машина челночного стежка
Natalie
4Машинка, которая шьет узелковым швомxxxVera Fluhr


Discussion entries: 3





  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Машинка, которая шьет узелковым швом


Explanation:
Вот они - здесь (и картинки и описания):
http://www.imca.net/french/global/main2.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-28 14:25:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Но скорее не шьет, а вышивает...

Дима,
а Вы уверены, что у Вас \"швейно-пошивочный\" контекст, а не медицинский?
Дело в том, что эти термины (surjet, point noue) - они еще и в медицине используются.
Point noue там так и называется узелковым швом (ниже на примерах покажу, а вот как там называется surjet - я не уверена, по-моему это просто хирургический шов. Я не знаю.

Вот Вам примеры про узелковый шов - в обоих смыслах:

Курс женских рукоделий
Декоративно-прикладное искусство. Народные художественные промыслы
Прошивка и кружево узелковым швом
http://www.remesla.ru/cat/bks/book_1/book_104.html

Онкология
... Справочное пособие по технике наложения кишечных швов: однорядного узелкового, однорядного непрерывного, двухрядного, ...
http://yandex.virtalog.ru/page.asp?ids=115/670&sort=0&type=0...®ion=0&rid

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-29 02:03:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Дима!
Похоже, что Natalie действительно нашла нужное слово. Вот посмотрите: http://www.cuttersexchange.com/charts/PfaffIndustrialService...
Из этого текста однозначно следует, что Point noue === Lockstich seams. А дальше все элементарно.


    Reference: http://www.imca.net/french/global/main2.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 244

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
машина челночного стежка


Explanation:
Point noue (по-английски lockstitch) - это стежок локстич, который называют еще закрытым или челночным стежком.

Русский сайт с такими машинами:
http://www.textileclub.ru/kinematic/mitsubishi.htm

DB2-B772A
SINGLE NEEDLE NEEDLE FEED LOCK STITCHER /MACHINE POINT NOUE /PUNTADA RECTA 1 AGUJA DOBLE ARRASTRE CORTAHILOS COSER Y CORTAR
http://www.brother.com/europe/ism/pdf/b771a.pdf

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 112
Grading comment
Merci a vous, Natalie. Bonne Annee!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: http://www.cuttersexchange.com/charts/PfaffIndustrialService...
7 hrs