KudoZ home » French to Russian » Tech/Engineering

machine a chainette

Russian translation: Машина швейная тамбурная


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:machine a chainette
Russian translation:Машина швейная тамбурная
Entered by: Joseph Kovalov

13:33 Dec 28, 2002
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
French term or phrase: machine a chainette
Î÷åðåäíàÿ øâåéíàÿ ìàøèíà...
(íàä i - accent circon.)
Âñåì ñïàñèáî.
Joseph Kovalov
Israel
Машина швейная тамбурная
Explanation:
Нет, все-таки похоже, что название нашлось, если только цепной шов и тамбурный - это одно и тоже (сейчас выясню).


Машина швейная тамбурная МШТ-1 предназначена для сшивания цепным швом текстильных материалов общей толщиной до 6 мм, находящихся в процессе отделки в ...
http://www.equipnet.ru/equip_list.php?cat_id=64

- тамбурная однолинейная с различной толщиной нити;
- тамбурная двухлинейная с расстоянием.
http://www.soft.org.odessa.net/klMB_50M/1.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-28 14:43:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Да, Дима, это одно и то же (я сравнила описания, долго тут все это расписывать). Суть в том, что это один и тот тип шва.
Ура, и с этим разобрались!

А бывают еще и вышивальные машины, которые тем же швом делают художественную вышивку...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-29 02:20:03 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

По эту же самую МШТ-1 иногда также говорят \"машина тамбурного стежка\" (но редко):

АО \"Текстильмаш\", г.Чебоксары, производит швейные машины тамбурного стежка МШТ-1, предназначенные для сшивания текстильных материалов в сухом и мокром ...
http://www.sew.ru/cgi/php3/market.php3?1

Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Брависсима! Так и запишем!!! Un tres grand merci!!! Il me semble que nous sommes seuls qui travaillent aujourd'hui :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Машина швейная тамбурнаяxxxVera Fluhr
4Вышивальная/швейная машина, выполняющая тамбурную строчкуxxxVera Fluhr


Discussion entries: 1





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Вышивальная/швейная машина, выполняющая тамбурную строчку


Explanation:
Point a chainette === тамбурный шов, тамбурная строчка

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-28 13:59:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите на эти две Веб-страницы (внизу красным), и Вы все поймете

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-28 14:07:33 (GMT)
--------------------------------------------------

И вот здесь еще - их тут много:
http://www.imca.net/french/global/main2.htm


    Reference: http://www.brother.fr/fashion/machine_ind/jean3B261OM2.asp
    Reference: http://www.soft.org.odessa.net/klMB_50M/1.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 244

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Машина швейная тамбурная


Explanation:
Нет, все-таки похоже, что название нашлось, если только цепной шов и тамбурный - это одно и тоже (сейчас выясню).


Машина швейная тамбурная МШТ-1 предназначена для сшивания цепным швом текстильных материалов общей толщиной до 6 мм, находящихся в процессе отделки в ...
http://www.equipnet.ru/equip_list.php?cat_id=64

- тамбурная однолинейная с различной толщиной нити;
- тамбурная двухлинейная с расстоянием.
http://www.soft.org.odessa.net/klMB_50M/1.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-28 14:43:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Да, Дима, это одно и то же (я сравнила описания, долго тут все это расписывать). Суть в том, что это один и тот тип шва.
Ура, и с этим разобрались!

А бывают еще и вышивальные машины, которые тем же швом делают художественную вышивку...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-29 02:20:03 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

По эту же самую МШТ-1 иногда также говорят \"машина тамбурного стежка\" (но редко):

АО \"Текстильмаш\", г.Чебоксары, производит швейные машины тамбурного стежка МШТ-1, предназначенные для сшивания текстильных материалов в сухом и мокром ...
http://www.sew.ru/cgi/php3/market.php3?1




    Reference: http://www.equipnet.ru/equip_list.php?equip_id=3595&cat_id=6...
    Reference: http://www.soft.org.odessa.net/klMB_50M/1.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 244
Grading comment
Брависсима! Так и запишем!!! Un tres grand merci!!! Il me semble que nous sommes seuls qui travaillent aujourd'hui :)