KudoZ home » French to Russian » Tech/Engineering

costiere

Russian translation: слив, фартук


08:56 Jan 19, 2004
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / roofing
French term or phrase: costiere
2. Costière d'adaptation à la toiture
- costière en tôle droite galvanisée appropriée, partie supérieure formant cadre gouttière,
- isolation thermique incorporée M0 sur l'extérieur de la costière (fibre de roche 15 mm )
- dans le cas d'un revêtement d'étanchéité de type membrane PVC les costières seront réalisées en tôle colaminée pour soudure de la membrane.
Olga and Igor Lukyanov
Canada
Russian translation:слив, фартук
Explanation:
В онлайновом словаре EuroDicautom есть английский перевод термина "costiиre metallique" - metal flashing.

А Англо-русский строительный словарь содержит, в частности, следующие переводы для "flashing": 1. слив, отлив, фартук

concealed flashing - скрытый слив (кровли)
counter flashing - (амер.) слив, металлический фартук (на дымовой трубе, парапете)
cover flashing - вертикальный отлив /фартук/


--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 19 mins (2004-01-19 17:15:27 GMT)
--------------------------------------------------

Вот лишь несколько документов о фартуках в кровле:

Применение в кровле вентилируемых фартуков (рис.2) позволяет устранить конденсацию влаги между пароизоляционными слоями.
Теплый влажный воздух достигает перекрывающего фартука кровли, где и конденсируется, образуя псевдотечь у фартука.
http://www.buildinform.ru/stati/str_mos/45_1999/17.stm

Рубрика: Строительство и ремонт
IMOLA CERAMICA. Установка системы вентилируемого фасада с невидимым креплением.
Вверху решетка перекрывается фартуком кровли соответствующей формы, который, позволяя прохождение воздуха, препятствует попаданию воды.

http://www.imolaceramica.net/engineering/facciata/invisibile... ..

ковра, дефекты, устранения, возникновения, способы, причины, кровли, слоя ...
... кровельных мастик, применяемых на основных плоскостях кровель) необходимо: освободить от закрепления в верхней части и убрать все оставшиеся полотнища ...
Дефекты: отслаивание дополнительного водоизоляционного ковра и фартука от выступающих вертикальных участков примыканий кровель.
http://stroy-info.ru/words/word19.html

mensh.ru :: Построй Свой Дом - Черепичная кровля
Вокруг отверстий в кровле выполняют фартук из жести, окрашенной под цвет кровли, и заводят фартук под слеги, обрешетку или дощатый настил.
... должны быть высотой примерно 150...200 мм и плотно прилегать к стенам проходящей через кровлю конструкции, чтобы ветер не задувал под покрытие воду.
http://www.mensh.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=122
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3слив, фартук
Viktor Nikolaev
4шов (ребро) кровли
Yuri Smirnov
4СтыкxxxAlex Zelkind


Discussion entries: 5





  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Стык


Explanation:
Соединение
Скорее всего

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 13

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шов (ребро) кровли


Explanation:
ПОдтверждения пока не могу найти, кроме того, что слово это в романских языках означает "побережье", "край" и т. д.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 23 mins (2004-01-19 12:19:44 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, прав Alex. Вот что в английском словаре есть по крыше.
curb joint амер.
1. горизонтальный шов [ребро] кровли мансардной крыши (в месте изменения уклона скатов)


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 229

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
слив, фартук


Explanation:
В онлайновом словаре EuroDicautom есть английский перевод термина "costiиre metallique" - metal flashing.

А Англо-русский строительный словарь содержит, в частности, следующие переводы для "flashing": 1. слив, отлив, фартук

concealed flashing - скрытый слив (кровли)
counter flashing - (амер.) слив, металлический фартук (на дымовой трубе, парапете)
cover flashing - вертикальный отлив /фартук/


--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 19 mins (2004-01-19 17:15:27 GMT)
--------------------------------------------------

Вот лишь несколько документов о фартуках в кровле:

Применение в кровле вентилируемых фартуков (рис.2) позволяет устранить конденсацию влаги между пароизоляционными слоями.
Теплый влажный воздух достигает перекрывающего фартука кровли, где и конденсируется, образуя псевдотечь у фартука.
http://www.buildinform.ru/stati/str_mos/45_1999/17.stm

Рубрика: Строительство и ремонт
IMOLA CERAMICA. Установка системы вентилируемого фасада с невидимым креплением.
Вверху решетка перекрывается фартуком кровли соответствующей формы, который, позволяя прохождение воздуха, препятствует попаданию воды.

http://www.imolaceramica.net/engineering/facciata/invisibile... ..

ковра, дефекты, устранения, возникновения, способы, причины, кровли, слоя ...
... кровельных мастик, применяемых на основных плоскостях кровель) необходимо: освободить от закрепления в верхней части и убрать все оставшиеся полотнища ...
Дефекты: отслаивание дополнительного водоизоляционного ковра и фартука от выступающих вертикальных участков примыканий кровель.
http://stroy-info.ru/words/word19.html

mensh.ru :: Построй Свой Дом - Черепичная кровля
Вокруг отверстий в кровле выполняют фартук из жести, окрашенной под цвет кровли, и заводят фартук под слеги, обрешетку или дощатый настил.
... должны быть высотой примерно 150...200 мм и плотно прилегать к стенам проходящей через кровлю конструкции, чтобы ветер не задувал под покрытие воду.
http://www.mensh.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=122


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 824
Grading comment
Спасибо за помощь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myek Yurii
6 hrs
  -> Ñïàñèáî

agree  Margarita
16 hrs
  -> Ñïàñèáî, Ìàðãàðèòà :)

agree  Yuri Smirnov: Î÷åíü ëîãè÷íî è âðîäå îòòîðæåíèÿ íå âûçûâàåò.
3 days21 hrs
  -> Ñïàñèáî, Þðèé