KudoZ home » French to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

pas doublé

Russian translation: без подкладки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:pas doublé
Russian translation:без подкладки
Entered by: Victoria Novak

16:07 Sep 21, 2007
French to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion
French term or phrase: pas doublé
Подскажите правильный перевод термина. (из области швейного ремесла). Спасибо!
Le Boulaire Ludmila
France
без подкладки
Explanation:
pas doublé - без подкладки
Selected response from:

Victoria Novak
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5без подкладки
Victoria Novak
5непродублированныйswetalitv


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
без подкладки


Explanation:
pas doublé - без подкладки

Example sentence(s):
  • Женское пальто без подкладки

    Reference: http://www.osinka.ru/Sewing/Techniques/Master-class/2004_ora...
Victoria Novak
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alena ZAYETS
11 mins
  -> Спасибо, Алена!

agree  lucina: http://fr.wikipedia.org/wiki/Sonia_Rykiel
52 mins
  -> Спасибо!

agree  yanadeni: Именно контекст другого вопроса и подсказывает, что это оно и есть.
55 mins
  -> Спасибо!

agree  Vitaliy Dzivoronyuk
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ekaterina Guerbek
3 hrs
  -> Спасибо!

23 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
непродублированный


Explanation:
Безусловно, надо знать контекст. Но, скорее всего, здесь имеется в виду не подкладка, а наличие клейкой основы (например, дублерина), которую обычно приклеивают утюгом на внутреннюю сторону передней части пиджаков (в детали эта часть называется полочка), особенно мужских, для большей плотности ткани и достижения нужной формы.

Example sentence(s):
  • (Не)продублированная полочка пиджака.
swetalitv
Native speaker of: Native in RussianRussian