KudoZ home » French to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

tulle plumetis

Russian translation: тюль с рисунком в горошек


12:02 Feb 11, 2009
French to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion / lingerie féminine
French term or phrase: tulle plumetis
Это материал, который часто используется для нижнего белья. Судя по картинкам, не похоже, что речь идет о тюле с вышивкой.
Olga Subbotina
Russian Federation
Russian translation:тюль с рисунком в горошек
Explanation:
Судя по картинкам в интернете, похоже,что так.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2009-02-11 12:35:20 GMT)
--------------------------------------------------

А вот здесь чулки с узором "горох":

Tulle Plumetis 20 - Самодержащиеся чулки 20 den с узором "горох"
http://www.peppi-shop.ru/shop.php?id=1605&&kat=-1

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2009-02-11 15:19:32 GMT)
--------------------------------------------------

Может, тюль с точечным рисунком? Ведь тут не просто узоры, а именно точки.
Selected response from:

Natalia Kharitonova
Netherlands
Grading comment
Спасибо большое!
Действительно, "tulle plumetis" = "tulle motif plumetis"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5тюль, вышитый гладью
Elena Bemelmans
3 +1тюль с рисунком в горошек
Natalia Kharitonova
4расшитый тюль
Marina Zaitseva


Discussion entries: 5





  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
расшитый тюль


Explanation:
Расшитый тюль

Все материалы, используемые для чашечек (тюль, кружево и микрофайбер) не имеют в составе эластана, в отличие от других моделей, представленных на рынке. Тем не менее, некоторые используемые материалы достаточно эластичны, например основа нашего расшитого тюля. Фигурное кружево пришивается вручную, для того, чтобы на каждой модели оно находилось на одном и том же месте.


http://shop.harbor.ru/cart.php?target=product&product_id=174...

--------------------------------------------------
Note added at 41 minutos (2009-02-11 12:44:35 GMT)
--------------------------------------------------

plumetis
1) вышивка гладью ручной работы 2) расшитая гладью ткань
LINGVO12

--------------------------------------------------
Note added at 1 hora (2009-02-11 13:15:49 GMT)
--------------------------------------------------

Ольга, здесь по моему мнению, имеется в виду скорее процесс выработки тюля - вышитый узор на ткани, поэтому ваш вариант (узорчатый тюль) вплоне пойдёт.

Marina Zaitseva
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Все-таки я сомневаюсь. Расшитому тюлю скорее всего соответствует «tulle brodée».


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
тюль с рисунком в горошек


Explanation:
Судя по картинкам в интернете, похоже,что так.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2009-02-11 12:35:20 GMT)
--------------------------------------------------

А вот здесь чулки с узором "горох":

Tulle Plumetis 20 - Самодержащиеся чулки 20 den с узором "горох"
http://www.peppi-shop.ru/shop.php?id=1605&&kat=-1

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2009-02-11 15:19:32 GMT)
--------------------------------------------------

Может, тюль с точечным рисунком? Ведь тут не просто узоры, а именно точки.

Natalia Kharitonova
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо большое!
Действительно, "tulle plumetis" = "tulle motif plumetis"
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Добавьте, пожалуйста, комментарий про точечный рисунок в ваш ответ.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric: я бы только уточнила "эластичный тюль" http://wolff.ru/fabric.html а то ассоуиация с занавесками
4 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
тюль, вышитый гладью


Explanation:
+++


    Reference: http://dic.academic.ru/dic.nsf/daf_1835/21259/plumetis
Elena Bemelmans
Belgium
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8