KudoZ home » French to Russian » Tourism & Travel

3 instituts posés à fleur d’eau

Russian translation: 3 (гостиничных) заведения, поднимающиеся из водной глади


18:57 Oct 23, 2006
French to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel
French term or phrase: 3 instituts posés à fleur d’eau
фраза из рекламного буклета 3 тунисских отелей
Andrey Rykov
Russian Federation
Russian translation:3 (гостиничных) заведения, поднимающиеся из водной глади
Explanation:
à fleur d’eau
говорят о чем-то, выступающем из воды

или более поэтично:
парящие над водной гладью
Selected response from:

marimarina
Grading comment
Выбрал этот вариант, хотя понравились оба. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
43 (гостиничных) заведения, поднимающиеся из водной гладиmarimarina
33 оздоровительных учреждения, расположенные прямо у края/кромки воды
a05


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
3 оздоровительных учреждения, расположенные прямо у края/кромки воды


Explanation:
instituts de beauté
instituts de thalassothérapie

a05
Native speaker of: Native in RussianRussian

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
3 (гостиничных) заведения, поднимающиеся из водной глади


Explanation:
à fleur d’eau
говорят о чем-то, выступающем из воды

или более поэтично:
парящие над водной гладью

marimarina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Выбрал этот вариант, хотя понравились оба. Спасибо!