KudoZ home » French to Russian » Transport / Transportation / Shipping

ou l'envoi a e'te' controle'

Russian translation: местности, в которой был проверен статус доставки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:ou l'envoi a e'te' controle'
Russian translation:местности, в которой был проверен статус доставки
Entered by: Andrei Plotin

08:10 Feb 14, 2007
French to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Transport / Transportation / Shipping
French term or phrase: ou l'envoi a e'te' controle'
Voici lea re'sultats de votre recherche. Les heures indique'es sont les heures locales de l'endroit ou' l'envoi a e'te' controle'
Andrei Plotin
местности, в которой был проверен статус доставки
Explanation:
Можно написать так:
"Местное время в данном случае означает время в том регионе, где проверялся статус доставки"

Если я правильно понял, то речь идет о системе отслеживания посылок через Интернет (как у FedEx). Вводится идентификационный номер, присвоенный посылке, а система отображает местонахождение посылки в данный момент. Если посылка, скажем, в Анголе, то отображается Ангольское время (когда посылка прибыла в сортировочный пункт в этой стране).
Selected response from:

Joseph Kovalov
Israel
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4где осуществлен контрольAntonia Tabakova
4местности, в которой был проверен статус доставки
Joseph Kovalov


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
местности, в которой был проверен статус доставки


Explanation:
Можно написать так:
"Местное время в данном случае означает время в том регионе, где проверялся статус доставки"

Если я правильно понял, то речь идет о системе отслеживания посылок через Интернет (как у FedEx). Вводится идентификационный номер, присвоенный посылке, а система отображает местонахождение посылки в данный момент. Если посылка, скажем, в Анголе, то отображается Ангольское время (когда посылка прибыла в сортировочный пункт в этой стране).


Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
где осуществлен контроль


Explanation:
или "указано местное время, где посылка прошла проверку"

Antonia Tabakova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian