KudoZ home » French to Ukrainian » Tech/Engineering

Extrusion de matière plastique

Ukrainian translation: Экструзия изделий из полимерных материалов


14:12 Jul 8, 2003
French to Ukrainian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering / electronics - measuring systems
French term or phrase: Extrusion de matière plastique
Englisch: plastics extrusions

Extrusionen von......???????
oder xxxxxextrusionen?

danke sehr im voraus
verbis
Ukrainian translation:Экструзия изделий из полимерных материалов
Explanation:

Das sind zwei Beispiele

МООИП - IP SPE
... __Экструзия изделий из полимерных материалов__:
технология, экструдеры и экструзионные ...
plastmassy.webzone.ru/mooip/seminars.htm - 9k - Сохранено - Похожие страницы

Содержание журнала "Пластические ...
... принять участие в научно-практической конференции
__Экструзия изделий из полимерных ___

Selected response from:

Joseph Kovalov
Israel
Grading comment
danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1екструзія полімерної стрічки
Joseph Kovalov
4Экструзия изделий из полимерных материалов
Joseph Kovalov


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Экструзия изделий из полимерных материалов


Explanation:

Das sind zwei Beispiele

МООИП - IP SPE
... __Экструзия изделий из полимерных материалов__:
технология, экструдеры и экструзионные ...
plastmassy.webzone.ru/mooip/seminars.htm - 9k - Сохранено - Похожие страницы

Содержание журнала "Пластические ...
... принять участие в научно-практической конференции
__Экструзия изделий из полимерных ___



Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 8
Grading comment
danke

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
екструзія полімерної стрічки


Explanation:

Das ist ein Beispiele

... виробництво одноразового посуду, екструзія
полімерної стрічки, флексографічний друк ...
www.kiev-chamber.org.ua/chp/advert.htm - 20k



Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxprintemps: çãîäåí ùîäî öüîãî ïåðåêëàäó
8 hrs
  -> Äÿêóþ. ß íàïèñàâ ëèñòà Àñêåðîâ³ â³äíîñíî â³ðíîãî âàðèàíòó.