KudoZ home » German to English » Education / Pedagogy

Volksuniversität

English translation: Shanyavsky (People's) University


09:08 Mar 9, 2007
German to English translations [PRO]
Social Sciences - Education / Pedagogy / history of the USSR
German term or phrase: Volksuniversität
Šanjavskij University, seems to be a sort of cultural centre
nicolenorris
English translation:Shanyavsky (People's) University
Explanation:
Literally the school is called: Moscow City People's University named after Shanyavsky

The length is typical for a University in Russia. I would abreviate it however, as they do at this website:

ШАНЯВСКОГО УНИВЕРСИТЕТ (Shanyavsky University)

ШАНЯВСКОГО УНИВЕРСИТЕТ (Московский городской народный университет им. Шанявского), открыт в 1908 на средства, пожертвованные городу генералом А. Л. Шанявским (1837-1905). Действовал до 1919 как общедоступное учебное заведение с программами высшего и общего среднего образования.


Генерал Шанявский.
Этот аристократ и крупнейший золотопромышленник в 1905 году написал слова, звучащие для нас сейчас крайне актуально: "...наряду с внешними бедствиями перед страной перспектива одичания. Правительственные школы не выдерживают толчка освободительного движения, целые годы в них не было правильного учения..."

Размышляя, как повлиять на создавшуюся ситуацию, он задумывает создать высшее учебное заведение совершенно нового типа - Московский Городской Народный Университет. 15 сентября 1905 года Шанявский направляет заявление в Московскую городскую думу: "...Прошу Московское городское общественное управление принять от меня, для почина, в дар городу Москве подробно описанное ниже недвижимое имущество, дом с землею для устройства в нем или из доходов с него народного университета..."

http://209.85.135.104/search?q=cache:YY572A7ENpYJ:rc.nsu.ru/...
Selected response from:

Henry Schroeder
United States
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Shanyavsky (People's) University
Henry Schroeder
3Peoples University
EdithK


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Peoples University


Explanation:
direct translation

EdithK
Switzerland
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 103

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Shanyavsky (People's) University


Explanation:
Literally the school is called: Moscow City People's University named after Shanyavsky

The length is typical for a University in Russia. I would abreviate it however, as they do at this website:

ШАНЯВСКОГО УНИВЕРСИТЕТ (Shanyavsky University)

ШАНЯВСКОГО УНИВЕРСИТЕТ (Московский городской народный университет им. Шанявского), открыт в 1908 на средства, пожертвованные городу генералом А. Л. Шанявским (1837-1905). Действовал до 1919 как общедоступное учебное заведение с программами высшего и общего среднего образования.


Генерал Шанявский.
Этот аристократ и крупнейший золотопромышленник в 1905 году написал слова, звучащие для нас сейчас крайне актуально: "...наряду с внешними бедствиями перед страной перспектива одичания. Правительственные школы не выдерживают толчка освободительного движения, целые годы в них не было правильного учения..."

Размышляя, как повлиять на создавшуюся ситуацию, он задумывает создать высшее учебное заведение совершенно нового типа - Московский Городской Народный Университет. 15 сентября 1905 года Шанявский направляет заявление в Московскую городскую думу: "...Прошу Московское городское общественное управление принять от меня, для почина, в дар городу Москве подробно описанное ниже недвижимое имущество, дом с землею для устройства в нем или из доходов с него народного университета..."

http://209.85.135.104/search?q=cache:YY572A7ENpYJ:rc.nsu.ru/...


Henry Schroeder
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxFrancis Lee: "Shanyavsky University" - just what I was about to suggest!
4 mins
  -> If I'm thinking along your lines, it's a good sign.

agree  Tim Jenkins
11 mins