KudoZ home » German to Russian » Accounting

Satz

Russian translation: в минусе, с отрицательным остатком (о расчетном счете)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:im Soll
Russian translation:в минусе, с отрицательным остатком (о расчетном счете)
Entered by: Vitali Stanisheuski

09:31 Jul 18, 2005
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
German term or phrase: Satz
Satz.
...falls die Einlage auf ein in Soll stehendes Konto der Gersellschaft gezahlt wurde.

Êàê óâàæàåìûå êîëëåãè ïîíèìàþò äàííûé ïàññàæ? Òî åñòü
in Soll stehendes Konto.
Jarema
Ukraine
счет с отрицательным остатком
Explanation:
das Konto ist im S. (weist als Kontostand einen negativen Betrag aus)

Duden

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-07-18 09:41:37 GMT)
--------------------------------------------------

Весь пункт полностью:
1. (Kaufmannsspr., Bankw.) alles, was auf der Sollseite steht: S. und Haben (Ausgaben u. Einnahmen) einander gegenüberstellen; das Konto ist im S. (weist als Kontostand einen negativen Betrag aus).
© 2000 Dudenverlag
Selected response from:

Vitali Stanisheuski
Belarus
Grading comment
Спасибо за ответы! Тут все же подошел вариант Виталия.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5счет с отрицательным остатком
Vitali Stanisheuski
3.
Dr. Elena Franzreb


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
.


Explanation:
По-моему, тут два варианта возможны:

1) на счет в активной части баланса, т.е. находящийся с левой стороны

2) на дебет счета

Я склоняюсь больше к первому варианту. Из текста должно быть видно, какой именно вариант подходит.

Dr. Elena Franzreb
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vitali Stanisheuski: âû ãîâîðèòå î "ñ÷åòàõ áóõãàëòåðñêîãî ó÷åòà", à òóò ÿâíî ðå÷ü î "ðàñ÷åòíîì ñ÷åòå"
13 mins
  -> èç ÷åãî ýòî ñëåäóåò?// Õîòÿ, ñêîðåé âñåãî, Âû ïðàâû (ïîñëå íåêîòîðîãî ðàçìûøëåíèÿ)

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
in Soll stehendes Konto
счет с отрицательным остатком


Explanation:
das Konto ist im S. (weist als Kontostand einen negativen Betrag aus)

Duden

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-07-18 09:41:37 GMT)
--------------------------------------------------

Весь пункт полностью:
1. (Kaufmannsspr., Bankw.) alles, was auf der Sollseite steht: S. und Haben (Ausgaben u. Einnahmen) einander gegenüberstellen; das Konto ist im S. (weist als Kontostand einen negativen Betrag aus).
© 2000 Dudenverlag

Vitali Stanisheuski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо за ответы! Тут все же подошел вариант Виталия.