KudoZ home » German to Russian » Accounting

Kontennachweis zur Bilanz

Russian translation: оборот средств по счетам


07:10 Feb 8, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting / Баланс и приложения
German term or phrase: Kontennachweis zur Bilanz
Помогите, пожалуйста, перевести название данного документа на русский! Kontennachweis - это Приложение к бухгалтерскому балансу или как-то иначе?
Olga Milenina
Russian Federation
Russian translation:оборот средств по счетам
Explanation:
извините, я нашёл в архиве, как правильно:-)
http://www.proz.com/kudoz/german_to_russian/accounting/24849...
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4оборот средств по счетамbivi
3итоговые счетаbivi


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
итоговые счета


Explanation:
думаю, что так будет правильно:

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Notes to answerer
Asker: Тогда уже план счетов.. Это ведь документ. И там отражены актива и пассива. В целом похоже на документв с ссылках. Спасибо за наводку!


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оборот средств по счетам


Explanation:
извините, я нашёл в архиве, как правильно:-)
http://www.proz.com/kudoz/german_to_russian/accounting/24849...

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32