KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Mundpropaganda

Russian translation: устная реклама


10:16 May 23, 2005
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Mundpropaganda
Ïîìîãèòå, ïîæàëóéñòà, ñ ðóññêèì ýêâèâàëåíòîì. Åñòü îäíà èäåÿ, íî ìîæåò áûòü, êòî-òî ïðåäëîæèò ëó÷øèé âàðèàíò.
Çàðàíåå áëàãîäàðåí.
Òåêñò ïóáëèöèñòè÷åñêîãî õàðàêòåðà î âîçíèêíîâåíèè èçâåñòíîãî ñîðòà áàâàðñêîé ãîð÷èöû.
Krasontovitsch
Russian translation:устная реклама
Explanation:
устная реклама

Устная реклама - Волшебная палочка маркетинга
Устная реклама включает в себя прямое сообщение об услугах, продукте, бизнесе или событии, передающееся от одного индивидуума, который каким-либо ...
www.agency-siam.ru/magazin/rrv/rrv0205/teoria/palockka/prin...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-05-23 10:23:50 GMT)
--------------------------------------------------

Харрис Г. - Пусть говорят ваши пальцы: онлайновая реклама в Интернете : My-shop ...
Устная реклама - один из эффективных и экономичных способов продвижения товаров и услуг.
... среди деловых книг 2000 г., автор предлагает идеи и дает рекомендации по использованию устной рекламы через Интернет в онлайновом режиме (e-commerce) ...
www.my-shop.ru/shop/books/5520.html (14 КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-05-23 10:28:05 GMT)
--------------------------------------------------

\"Устная пропаганда\" я бы не использовал.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-05-23 10:31:31 GMT)
--------------------------------------------------

Еще иногда используют термин \"реклама от человека к человеку\".
Но более официальный термин - устная реклама.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2005-05-23 10:32:41 GMT)
--------------------------------------------------

Устная реклама включает в себя прямое сообщение об услугах, продукте, бизнесе или событии, передающееся от одного индивидуума, который каким-либо образом взаимодействовал с предметом сообщения, другому, с которым тот каким-либо образом знаком или имеет общие интересы. ...
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2устная реклама
Jarema
4 +1изустная рекламаxxxVolod


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
устная реклама


Explanation:
устная реклама

Устная реклама - Волшебная палочка маркетинга
Устная реклама включает в себя прямое сообщение об услугах, продукте, бизнесе или событии, передающееся от одного индивидуума, который каким-либо ...
www.agency-siam.ru/magazin/rrv/rrv0205/teoria/palockka/prin...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-05-23 10:23:50 GMT)
--------------------------------------------------

Харрис Г. - Пусть говорят ваши пальцы: онлайновая реклама в Интернете : My-shop ...
Устная реклама - один из эффективных и экономичных способов продвижения товаров и услуг.
... среди деловых книг 2000 г., автор предлагает идеи и дает рекомендации по использованию устной рекламы через Интернет в онлайновом режиме (e-commerce) ...
www.my-shop.ru/shop/books/5520.html (14 КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-05-23 10:28:05 GMT)
--------------------------------------------------

\"Устная пропаганда\" я бы не использовал.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-05-23 10:31:31 GMT)
--------------------------------------------------

Еще иногда используют термин \"реклама от человека к человеку\".
Но более официальный термин - устная реклама.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2005-05-23 10:32:41 GMT)
--------------------------------------------------

Устная реклама включает в себя прямое сообщение об услугах, продукте, бизнесе или событии, передающееся от одного индивидуума, который каким-либо образом взаимодействовал с предметом сообщения, другому, с которым тот каким-либо образом знаком или имеет общие интересы. ...

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 100
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara
21 mins

agree  Сергей Лузан: 546 for "óñòíàÿ ðåêëàìà". vs. 45 for "èçóñòíàÿ ðåêëàìà".
46 days

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
изустная реклама


Explanation:
Mundpropaganda = word-of-mouth advertising

Если речь идет о бизнесе или коммерции, то в этой сфере используется термин "изустная реклама".

http://www.proreklamy.ru/?module=glossary&letter=23
Word-of-mouth advertising (реклама «из уст в уста») - Реклама, передаваемая удовлетворенным приобретением товара/услуги своим близким, друзьям или просто людям, стоящим рядом с ним в очереди за мороженым. Строго говоря, это не является истинной рекламой, поскольку настоящая реклама всегда оплачивается рекламодателем. Этот полезный жизненный опыт делает видом рекламы тот факт, что все, услышавшие сообщение, могут быть потенциальными потребителями этого товара или услуги. Большинство западных специалистов по маркетингу считают word-of-mouth самым эффективным видом рекламы и заявляют, что в некоторых случаях «изустная реклама» играет более важную роль при принятии решения о покупке, чем реклама в СМИ. Это особенно верно в отношении некоторых продуктов питания и предметов личного пользования. Как ни парадоксально, сложностью в использовании word-of-mouth является сложность ее использования. Важнейшую роль в формировании положительного мнения о продукте/услуге играет его/ее качество.

198 документов на www.rambler.ru

Бизнесу очень по душе изустная реклама, потому что она гораздо эффективнее,... http://1cellnet.udmlink.ru/homework.htm

Когда изустная реклама от первых клиентов начнет распространяться, все больше покупателей с... http://www.s-talker.com/lib/al.php?id=22

Конечно, изустная реклама — не изобретение современных маркетологов. http://mxm.h1.ru/adv/ad1.html



xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod
5 hrs




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (2): Dr.-Ing. Igor Krasontovitch, Сергей Лузан