KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Preis-Leistungsverhaeltnis

Russian translation: соотношение цена-качество


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Preis-Leistungsverhaeltnis
Russian translation:соотношение цена-качество
Entered by: Dr. Elena Franzreb

10:31 Jul 19, 2005
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Preis-Leistungsverhaeltnis
Der positive Umsatztrend belegt, dass unsere Kunden ***mit dem Preis-Leistungsverhaeltnis der Produkte *** aus dem JV zufrieden sind.
Ñîîòíîøåíèå öåíû è òðóäîåìêîñòè???
Danke
Aljona Fuhrmann
Belarus
соотношение цена-качество
Explanation:
Под Leistung тут имеется ввиду то, что продукт leistet, т.е. насколько он хорош. Устойчивое выражение. Считаю, что самый адекватный перевод это "соотношение цены и качества"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 12 mins (2005-07-19 11:44:36 GMT)
--------------------------------------------------

Например здесь выражение употрбляется в отношении сигарет http://www.cigarworld.de/shopdata/shop.php4?UserID=111990212...

Видела еще в отношении плюшевых мишек и белья. То есть это необязательно должно быть что-то техническое или производящее.
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2соотношение цена-качество
Dr. Elena Franzreb
5соотношение "цена - объем услуг"Alexander Panow
5соотношение "цена-производительность"
Jarema


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5
соотношение "цена-производительность"


Explanation:
соотношение "цена-производительность"

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 100

33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
соотношение "цена - объем услуг"


Explanation:
соотношение "цена - объем услуг"

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
соотношение цена-качество


Explanation:
Под Leistung тут имеется ввиду то, что продукт leistet, т.е. насколько он хорош. Устойчивое выражение. Считаю, что самый адекватный перевод это "соотношение цены и качества"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 12 mins (2005-07-19 11:44:36 GMT)
--------------------------------------------------

Например здесь выражение употрбляется в отношении сигарет http://www.cigarworld.de/shopdata/shop.php4?UserID=111990212...

Видела еще в отношении плюшевых мишек и белья. То есть это необязательно должно быть что-то техническое или производящее.

Dr. Elena Franzreb
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 38
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis
1 hr
  -> Ñïàñèáî!

agree  Вера Майская: Èìåííî òàê!
4 hrs
  -> Ñïàñèáî!