KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Kunden profitabel zu gewinnen

Russian translation: привлекать новых выгодных клиентов/заказчиков


08:32 Sep 8, 2006
German to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations
German term or phrase: Kunden profitabel zu gewinnen
Wir unterstьtzen Unternehmen und Leute auf nationaler und internationaler Ebene, Kunden profitabel zu gewinnen und den Geldverkehr zwischen denen zu ermцglichen.
optima456
Russian translation:привлекать новых выгодных клиентов/заказчиков
Explanation:
Школа ИТ - CNewsдля эффективного привлечения и удержания самых выгодных клиентов. ... сможет успешнее привлекать новых заказчиков и развивать долгосрочные партнерские ...
edu.cnews.ru/seminars/seminar.shtml?207373 - 77k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Анализ информации о клиентахПрогнозирование помогает компаниям максимизировать отдачу от клиентов, привлекать новых выгодных клиентов, совершенствовать взаимоотношения с клиентами и ...
www.spss.ru/atwork/clv.htm - 22k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


30 факторов успеха программы лояльности / Директ-маркетинговое ...Программа лояльности должна привлекать новых клиентов. ... Выявляя наиболее выгодных клиентов с помощью программы лояльности, Вы можете напрямую работать с ...
www.directmarketing.com.ua/dir/art/1/294 - 44k - 6 Вер 2006 - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2привлекать новых выгодных клиентов/заказчиков
Ol_Besh
4"c выгодой привлекать покупателей" или "c выгодой привлекать клиентов"Auto


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
привлекать новых выгодных клиентов/заказчиков


Explanation:
Школа ИТ - CNewsдля эффективного привлечения и удержания самых выгодных клиентов. ... сможет успешнее привлекать новых заказчиков и развивать долгосрочные партнерские ...
edu.cnews.ru/seminars/seminar.shtml?207373 - 77k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Анализ информации о клиентахПрогнозирование помогает компаниям максимизировать отдачу от клиентов, привлекать новых выгодных клиентов, совершенствовать взаимоотношения с клиентами и ...
www.spss.ru/atwork/clv.htm - 22k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


30 факторов успеха программы лояльности / Директ-маркетинговое ...Программа лояльности должна привлекать новых клиентов. ... Выявляя наиболее выгодных клиентов с помощью программы лояльности, Вы можете напрямую работать с ...
www.directmarketing.com.ua/dir/art/1/294 - 44k - 6 Вер 2006 - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  orbis
13 hrs
  -> Спасибочки!

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"c выгодой привлекать покупателей" или "c выгодой привлекать клиентов"


Explanation:
Kunden gewinnen = привлекать клиентов, привлекать покупателей (словарь Polyglossum)



Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157