KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Finanzmanager (m/w) in freier Mitarbeit

Russian translation: финансовый менеджер (м/ж) на внештатную должность


10:20 Sep 8, 2006
German to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations
German term or phrase: Finanzmanager (m/w) in freier Mitarbeit
Finanzmanager (m/w) in freier Mitarbeit
optima456
Russian translation:финансовый менеджер (м/ж) на внештатную должность
Explanation:
или "в качестве внештатного сотрудника".
Что за этим скрывается на самом деле, знает только создатель текста :-).

Management.com.ua] Бухгалтер и финансовый менеджер - четыре отличия
Просто финансовый менеджер и бухгалтер — это разные люди, разные должности и ... Финансовый менеджер, в свою очередь, должен управлять рабочим капиталом, ...
www.management.com.ua/finance/fin078.html

МЦФО:"Финансовый менеджер". После собеседования и отбора соискатели проходят обязательное ... на курс "Универсальный финансовый менеджер" по адресу: job@mmcfo.ru ...
www.mmcfo.ru/finman.htm

Вакансия финансовый менеджер - Элитный персоналРабота и вакансии для профессионалов. финансовый менеджер. Сфера: Финансы, бухгалтерия, аудит, банки. Элитный персонал: Работа от компаний и кадровых ...
www.e-personal.ru/vacancy-view.php?id=41719

Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2финансовый менеджер (м/ж) на внештатную должность
orbis
5 +1см. сноску
Alex Bezuglyy
3смотри сноску
Alex Bezuglyy
2Разве что в качестве подсказки: финансовый директор
Ol_Besh


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Разве что в качестве подсказки: финансовый директор


Explanation:
financial manager = финансовый менеджер [управляющий], менеджер по финансам, управляющий финансами Syn: finance manager , financial director

Finanzmanagement = менеджмент в области финансов и инвестиций, управление финансовой и инвестиционной деятельностью предприятия

Но как тогда быть с freie Mitarbeit?

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
смотри сноску


Explanation:
Похоже это Вам дали спам переводить (по отмыванию денег).
Вот некоторая информация на эту тему:
Finanzmanager (m/w) in freier Mitarbeit bei der Comdex AG
von Marcel Bartels @ 12:54. abgelegt unter Kriminalität, Betrug
Immer mehr Spam schlägt hier auf, in denen Jobs als Finanzmanager offeriert werden. Ein besonders dreister Versuch kommt von vermutlich russischen Phischern, die mit Webseite von einer Allegria AG oder einer Comdex AG auftreten und deren Stellenanzeige inzwischen nahezu echt wirkt:

Finanzmanager (m/w) in freier Mitarbeit

Für unser Unternehmen suchen wir Finanzmanager/innen (Comdex AG) zur
gelegentlichen oder regelmäßigen Durchführung von Überweisungen zwischen unseren
Kunden, Beratungen und Buchhaltung.



Alex Bezuglyy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
см. сноску


Explanation:
Теперь я на все 100% уверен, что Вы переводите спам по отмыванию денег. Посморел Ваши два других сегодняшних вопроса. Там как раз даже упоминается компания, которая указана в моём примере. Так что предупредите Вашего клиента о данном обстоятельстве! Финансовых менеджеров или финансовых директоров, ведущих частную практику не бывает!

Alex Bezuglyy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
10 mins

neutral  orbis: Если уж предупреждать, то не клиента, а полицию :-). Клиент ведь в курсе, ЧТО он дал на перевод. Это как переводить рекламу Мальборо и при этом предупредить клиента, что курение опасно для здоровья :-).
40 mins

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
финансовый менеджер (м/ж) на внештатную должность


Explanation:
или "в качестве внештатного сотрудника".
Что за этим скрывается на самом деле, знает только создатель текста :-).

Management.com.ua] Бухгалтер и финансовый менеджер - четыре отличия
Просто финансовый менеджер и бухгалтер — это разные люди, разные должности и ... Финансовый менеджер, в свою очередь, должен управлять рабочим капиталом, ...
www.management.com.ua/finance/fin078.html

МЦФО:"Финансовый менеджер". После собеседования и отбора соискатели проходят обязательное ... на курс "Универсальный финансовый менеджер" по адресу: job@mmcfo.ru ...
www.mmcfo.ru/finman.htm

Вакансия финансовый менеджер - Элитный персоналРабота и вакансии для профессионалов. финансовый менеджер. Сфера: Финансы, бухгалтерия, аудит, банки. Элитный персонал: Работа от компаний и кадровых ...
www.e-personal.ru/vacancy-view.php?id=41719



orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Ни прибавить, ни убавить. Разве что насчет положения вне штата - ?
25 mins
  -> Спасибо, Саша! "Вне штата" - значит, никакой ставки. Сколько заработает, все его :-). А чем он занимается на самом деле - никак не дело переводчика (если заказ не соответствует личным моральным принципам, за него просто не нужно браться, вот и все...)

neutral  Alex Bezuglyy: Полиция как раз в курсе во многих странах, да только поймать не могут. А люди постоянно попадаются на приманку, так как это выглядит привлекательным объявлением на работу. В Сиднее, кстати около 20 старшеклассников попались на это, теперь по судам тас-ся.
1 hr

agree  Nadiya Kyrylenko
1 hr
  -> Спасибо, Надя!