KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

von der Konzeption über das Design bis ins letzte handwerkliche Detail dem Perfe

Russian translation: совершенство во всем: от концепции и дизайна до последней (изготавливаемой в ручную ) детали


10:21 Jul 1, 2007
German to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations
German term or phrase: von der Konzeption über das Design bis ins letzte handwerkliche Detail dem Perfe
Die Realisierung des Collector’s Salon entspricht selbstverständlich ***von der Konzeption über das Design bis ins letzte handwerkliche Detail dem Perfektionsanspruch*** von BUBEN&ZÖRWEG

entspricht von der Konzeption über das Design bis ins letzte handwerkliche Detail dem Perfektionsanspruch?

Спасибо!
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:совершенство во всем: от концепции и дизайна до последней (изготавливаемой в ручную ) детали
Explanation:
я думаю über следует опустить и употребить стандартную конструкцию "от... и до...."

--------------------------------------------------
Note added at 47 Min. (2007-07-01 11:09:32 GMT)
--------------------------------------------------

вручную! :-)
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Всем огромное спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2совершенство во всем: от концепции и дизайна до последней (изготавливаемой в ручную ) детали
Edgar Hermann
4см. нижеAuto
4абсолютно всё, (начиная) от создания идеи, оформения/дизайна и до мельчайшей детали, сделанной
Nadiya Kyrylenko


  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
совершенство во всем: от концепции и дизайна до последней (изготавливаемой в ручную ) детали


Explanation:
я думаю über следует опустить и употребить стандартную конструкцию "от... и до...."

--------------------------------------------------
Note added at 47 Min. (2007-07-01 11:09:32 GMT)
--------------------------------------------------

вручную! :-)

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 278
Grading comment
Всем огромное спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
2 hrs
  -> Спасибо, Эрика!

agree  Alla Tulina
2 hrs
  -> Спасибо, Алла!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
абсолютно всё, (начиная) от создания идеи, оформения/дизайна и до мельчайшей детали, сделанной


Explanation:
абсолютно всё, (начиная) от создания идеи, оформения/дизайна и до мельчайшей детали, сделанной вручную - дышит совершенством/ совершенно/ удовлетворит самые суровые требования/

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-01 11:43:45 GMT)
--------------------------------------------------

удовлетворит любой вкус/

соответствует канонам/законам абсолютного/ совершенства





--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-01 11:58:21 GMT)
--------------------------------------------------

абсолютно всё, (начиная) от создания идеи, дизайна и до мельчайшей детали, сделанной вручную -
соответствует законам совершенства

Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
entspricht selbstverständlich von der Konzeption über das Design bis ins letzte handwerkliche Detail dem Perfektionsanspruch von BUBEN&ZÖRWEG

..., разумеется, соответствует критериям безупречности фирмы BUBEN&ZÖRWEG, начиная от концептуального решения, включая дизайн, и заканчивая выполненной вручную мельчайшей деталью.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157