KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Belastungsgewicht pro Uhrenaufnehmer

Russian translation: груз в 250 граммов на лапку крепления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Belastungsgewicht pro Uhrenaufnehmer
Russian translation:груз в 250 граммов на лапку крепления
Entered by: Сергей Лузан

22:16 Jul 3, 2007
German to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations
German term or phrase: Belastungsgewicht pro Uhrenaufnehmer
...dass alle TIME MOVER® einen 2 bis 5 Tage Funktionstest unter einem extremen
***Belastungsgewicht von 250 Gramm pro Uhrenaufnehmer*** durchlaufen?

Belastungsgewicht von 250 Gramm pro Uhrenaufnehmer?
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
грузе в 250 граммов на лапку крепления
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-07-04 00:29:49 GMT)
--------------------------------------------------

Продукция компании Денисов
Часы оснащены завинчивающейся заводной головкой, задней крышкой, что позволяет достичь повышенной водонепронецаемости.
Благодаря отсутствию выступающих лапок крепления ремня на корпусе и соответствующей конструкции ремня, часы прекрасно сидят даже на тонкой руке ...

www.denissov.ru/de/products/?action=assortment&parent=12 · 12 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 18 · Рубрика: Ювелирная и часовая промышленность
Часы Backside, Сергей Кужавский
Часы производят впечатление надетых наизнанку.
Лапки для крепления ремешка изогнуты вверх, поддерживая эффект "перевернутости".

diawards.hosting.design.ru/2003/final/id/?id=65 · 8 КБ
Сохраненная копия · Рубрика: Web-дизайн
Швейцарские часы DENISSOV 3133.1025.Y1.3
Срок энергетической автономности - выключенным секундомером - 42 ч, с включенным секундомером - 37 ч . Функции: часы, минуты, секунды, календарь ...
Благодаря отсутствию выступающих лапок крепления ремня на корпусе и соответствующей конструкции ремня, часы прекрасно сидят даже на тонкой руке ...

www.luxwatch.ru/watchdetail.phtml?idw=47770

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2007-07-09 16:59:15 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Aljona! :) Речь идёт о механике, и "приемник синхросигнала" тут явно не при чём :)
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3грузе в 250 граммов на лапку крепления
Сергей Лузан
2приемник синхросигнала
Leanida


  

Answers


13 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
приемник синхросигнала


Explanation:
смотрите здесь описание прибора с картинкой
http://www.abel-technik.de/Start/Wasserdichtigkeits-Prufgera...

По-английски - clock receiver

Это когда время на часах синхронизируется через радио сигнал.

Не знаю, что значит в вашем контексте

Leanida
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
грузе в 250 граммов на лапку крепления


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-07-04 00:29:49 GMT)
--------------------------------------------------

Продукция компании Денисов
Часы оснащены завинчивающейся заводной головкой, задней крышкой, что позволяет достичь повышенной водонепронецаемости.
Благодаря отсутствию выступающих лапок крепления ремня на корпусе и соответствующей конструкции ремня, часы прекрасно сидят даже на тонкой руке ...

www.denissov.ru/de/products/?action=assortment&parent=12 · 12 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 18 · Рубрика: Ювелирная и часовая промышленность
Часы Backside, Сергей Кужавский
Часы производят впечатление надетых наизнанку.
Лапки для крепления ремешка изогнуты вверх, поддерживая эффект "перевернутости".

diawards.hosting.design.ru/2003/final/id/?id=65 · 8 КБ
Сохраненная копия · Рубрика: Web-дизайн
Швейцарские часы DENISSOV 3133.1025.Y1.3
Срок энергетической автономности - выключенным секундомером - 42 ч, с включенным секундомером - 37 ч . Функции: часы, минуты, секунды, календарь ...
Благодаря отсутствию выступающих лапок крепления ремня на корпусе и соответствующей конструкции ремня, часы прекрасно сидят даже на тонкой руке ...

www.luxwatch.ru/watchdetail.phtml?idw=47770

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2007-07-09 16:59:15 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Aljona! :) Речь идёт о механике, и "приемник синхросигнала" тут явно не при чём :)

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10
Grading comment
Спасибо!