KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

rückfettend

Russian translation: поддерживающий баланс влаги


08:38 Oct 18, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations / крем для обуви
German term or phrase: rückfettend
В рекламе обувного крема говорится о том, что он "rückfettend". Что это за свойство?
Auto
Russian translation:поддерживающий баланс влаги
Explanation:
не помню точно. что-то в этом роде.
Когда-то у меня был вопрос об этом же свойстве, но в отношении шампуня, но там кодировка во многих местах исказилась: http://www.proz.com/kudoz/1252504

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-10-18 08:52:08 GMT)
--------------------------------------------------

вроде я еще тогда по архивам KudoZ искал и находил подобное определение
Selected response from:

Vitali Stanisheuski
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3восстанавливающий содержание (животного) жира в коже
Irina Semjonov
3поддерживающий баланс влаги
Vitali Stanisheuski


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поддерживающий баланс влаги


Explanation:
не помню точно. что-то в этом роде.
Когда-то у меня был вопрос об этом же свойстве, но в отношении шампуня, но там кодировка во многих местах исказилась: http://www.proz.com/kudoz/1252504

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-10-18 08:52:08 GMT)
--------------------------------------------------

вроде я еще тогда по архивам KudoZ искал и находил подобное определение

Vitali Stanisheuski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
восстанавливающий содержание (животного) жира в коже


Explanation:
Мой вариант: восстанавливающий содержание животного жира в коже крем

Найденная в интернете информация:

Ger


rückfetten прил. Canoo | g-sort
пищ. повторно вводить жир (напр. в смесь)

rückfettend оставляющий жирные разводы

Есть такие, которые восстанавливают оболожку жира в коже (<Rückfettend>)

ist "rückfettend", es enthält "Rückfetter auf pflanzlicher Basis"

Жир образует на всей коже род оболочки, называемой липидной, или жировой, и так как реакция липидной оболочки кислая, то она способна нейтрализовать ... - но это в отн. кожи лица (см. тж. http://dict.leo.org/forum/viewUnsolvedquery.php?idThread=134...


Irina Semjonov
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12