KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Das Beste ist gerade gut genug

Russian translation: Не остановимся даже и на создании самого лучшего


16:43 Nov 2, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Das Beste ist gerade gut genug
О комплексе, где все самое лучшее - шикарные магазины, квартиры, рестораны

Спасибо
Dr. Elena Franzreb
Germany
Russian translation:Не остановимся даже и на создании самого лучшего
Explanation:
Девиз перфекционистов. Не остановимся даже и на создании самого лучшего. (Хорошо только самое лучшее - как у господина Feinstein - но даже и самое лучшее оставляет "желать лучшего"!)

Столько возможностей перевести эту фразу!

Только самое лучшее более или менее отвечает нашему уровню.
Только самое-самое мало-мальски удовлетворяет нашим требованиям.

Конкурировать с нами (на равных) может лишь самое-самое.
Даже самое-самое едва ли может конкурировать с нами на равных.
Всё самое лучшее едва в состоянии удовлетворить нас.
Даже самое лучшее едва ли "на равной ноге" с нами.


(А если не бояться исказить смысл: Для удовлетворения потребностей наших клиентов создано самое-самое)
Selected response from:

Irina Semjonov
Germany
Grading comment
Спасибо. Я еще, правда, не выбрала, что-то конкретное, но, наверное, скомбинирую один из Ваших вариантов со своим черновым.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Хорошо только самое лучшее!
Feinstein
3 +1Для тех, кто ищет лучшее
orbis
3 +1Довольствоваться только самым лучшим
Alla Tulina
3 +1см. нижеAuto
3Не остановимся даже и на создании самого лучшего
Irina Semjonov
3лучшее друг хорошего
erika rubinstein


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
1) Лучшее - значит лучшее
2) Лучшее - значит № 1
3) Раз лучшее, значит должно быть самое лучшее
4) Лучшее, значит качественное

2007-10-30 03:45 pm UTC (link). скажи еще, что лучшее - понятие растяжимое. Лучшее - значит лучшее. (Reply to this) (Parent) ...
gardenerm.livejournal.com/602867.html

Мы, россияне, всегда знали: наше образование — лучшее в мире. Лучшее — значит № 1. Но, по последним данным, вырисовывается совсем другой номер — 29. ...
www2.birzhaplus.ru/last.php?id=408&izdanie=karyera_2005&gazeta=karyera

Само собой разумеется – раз лучшее, значит должно быть самое лучшее, дорогое, в красивой упаковке и с доставкой на дом.... Аква ...
www.nevadarussiantour.com/web_CONTENT/categories.php/All Re...

Лучшее, значит качественное, а в начале 90-х одним из главных критериев качества было иностранное происхождение. Поэтому особое внимание было уделено самому ...
cfin.ru/press/practical/1999-04/02.shtml


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transnordisk: "Лучшее - значит лучшее"
4 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
лучшее друг хорошего


Explanation:
---

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 68

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Довольствоваться только самым лучшим


Explanation:
или
Если чем и довольствоваться, то только самым лучшим



Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transnordisk: "Лучшее - значит лучшее"
3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Хорошо только самое лучшее!


Explanation:
http://www.proz.com/kudoz/2042059

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-11-02 19:23:12 GMT)
--------------------------------------------------

Не возражаю, если захотите воспользоваться вторым вариантом в этой ссылке

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transnordisk: "Лучшее - значит лучшее"
3 hrs

agree  Irina Semjonov: Самый хороший вариант!
3 days14 hrs
  -> Спасибо, Ирина!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Для тех, кто ищет лучшее


Explanation:
Журнал Вкус.
Для тех, кто ищет лучшее. - Неповторимая мелодия «Фигаро»Для тех кто ищет лучшее. Все казино, рестораны, бары и кафе Екатеринбурга. ... а ломтики сырого тунца обеспечили еле уловимые мотивы прохладной свежести. ...
www.vkus.net/content/view/536/154/

Или еще:

"Лучшее - не предел желаний". ГНемножко перебор, но для рекламы подойдет...


--------------------------------------------------
Note added at 15 Stunden (2007-11-03 08:01:14 GMT)
--------------------------------------------------

Еще можно обратиться к Данте: "Наилучшее - самым достойным" :-).

Данте Алигьери. Пир. Трактаты... другие более достойными, третьи самыми достойными, ясно, что хорошее присуще достойным, лучшее -- более достойным, наилучшее -- самым достойным. ...
www.lib.ru/POEZIQ/DANTE/pir01.txt


orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transnordisk
54 mins
  -> Спасибо!

3 days19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Не остановимся даже и на создании самого лучшего


Explanation:
Девиз перфекционистов. Не остановимся даже и на создании самого лучшего. (Хорошо только самое лучшее - как у господина Feinstein - но даже и самое лучшее оставляет "желать лучшего"!)

Столько возможностей перевести эту фразу!

Только самое лучшее более или менее отвечает нашему уровню.
Только самое-самое мало-мальски удовлетворяет нашим требованиям.

Конкурировать с нами (на равных) может лишь самое-самое.
Даже самое-самое едва ли может конкурировать с нами на равных.
Всё самое лучшее едва в состоянии удовлетворить нас.
Даже самое лучшее едва ли "на равной ноге" с нами.


(А если не бояться исказить смысл: Для удовлетворения потребностей наших клиентов создано самое-самое)

Irina Semjonov
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо. Я еще, правда, не выбрала, что-то конкретное, но, наверное, скомбинирую один из Ваших вариантов со своим черновым.