KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

nachhaltige Präsentation

Russian translation: надолго запоминающаяся


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:nachhaltige Präsentation
Russian translation:надолго запоминающаяся
Entered by: erika rubinstein

22:35 Feb 4, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Advertising / Public Relations
German term or phrase: nachhaltige Präsentation
Die weltweit grösste Bäckereimesse JKLJKLD im (Monat) 2009 in Khanty-Mansijsk ist die ideale Plattform für eine ***nachhaltige Präsentation*** unseres neuen Markenauftritts.

Подозреваю, что презентация не долговременная, а надолго запоминающаяся. Кто за, кто против?

Спасибо!
Ol_Besh
надолго запоминающаяся
Explanation:
презентация, которая надолго запомнится
которая надолго оставит след...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7надолго запоминающаяся
erika rubinstein
4эффективная
Alexander Ryshow
4впечатляющая, яркая, успешная
Nata Mueller


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
надолго запоминающаяся


Explanation:
презентация, которая надолго запомнится
которая надолго оставит след...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 68
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Khanin
1 min
  -> Danke

agree  Julia Ober: Думаю, что и правда лучше подойдет "надолго запоминающаяся", т.к. вышеозначенная выставка, скорее всего, продлится лишь несколько дней (недель?) и о долговременности здесь говорить не приходится.
5 mins
  -> Danke

agree  Edgar Hermann
2 hrs
  -> Danke

agree  TulLev
6 hrs
  -> Danke

agree  Max Chernov: Сегодня я с Вами.. :) Надолго запоминающаяся - как раз то, что важно для презентации...
6 hrs
  -> Danke

agree  Roman Levko
15 hrs
  -> Danke

agree  Elena Polikarpova
20 hrs
  -> Danke

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
впечатляющая, яркая, успешная


Explanation:
Вы правы - запоминающаяся или еще ряд синонимов

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2009-02-04 22:42:55 GMT)
--------------------------------------------------

Можно просто сказать: идеальная платформа для успешного выхода на рынок

Nata Mueller
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
эффективная


Explanation:
продолжительная, долговременная = приносящая положительный результат на длительное время или эффект, отсюда мой вариант

#
Mercuri.by - Открытый курс Эффективная презентация / 250
Эффективная презентация / 250. Ближайшая дата проведения: 25–27.03.2009 г. Цель курса:. Развитие навыков участников для проведения уверенного и ...
www.mercuri.by/courses/employees/trade/250.html - 15k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
"НЛП: навыки эффективной презентации".
Одна из целей эффективной презентации - помочь обучающимся расширить свое восприятие и когнитивные карты пространства восприятия конкретной идеи, ...
www.nlp.ru/center/c/effect_present.html - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Кадровое агентство Беларуси КВАДРАТ. Тренинги. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ...
Эффективная презентация или как продать выгоду и пользу для клиента; Техника перехвата и удержания инициативы; Признаки идеальной презентации или «меткое ...
kvadrat.net/training.php?sub=61 - 14k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
# [PPT]
Мастер-класс «СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ: БЕЗВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ...
Формат файла: Microsoft Powerpoint - В виде HTML
Условия создания эффективной презентации:. Выработка четкой логики выступления и создание на ее основе структуры презентации; Умелое использование всех ...
www.lib.vsu.by:8081/web_istoria/school2007/docs/sib_yuiv_2.... - Похожие страницы
#
Книги о PR: Эффективная презентация, Джей Энтони, Джей Рос
"Эффективная презентация". "Effective Presentation" ... Может быть, Вы планируете провести свою первую презентацию, и Вам нужна помощь. С чего начать? ...
www.sovetnik.ru/prbooks/view/?id=137&view=book&type=01-g&or... - 36k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Корпоративный тренинг «Мастерство эффективной презентации и ...
Мастерство публичного выступления позволяет эффективно доносить свои идеи до персонала, мотивировать сотрудников, проводить презентации, выставки. ...
seminar.tut.by/index.php?option=com_mtu&view=showprogram&Itemid=128&id=1655 - 40k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
"ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ" | Центр Томалогии ...
ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ". Открытый тренинг. Скачать PDF-файл. Программа предназначена для каждого, кто желает совершенствовать мастерство публичных ...
www.tomalogy.com.ua/business/trainings/otable/175 - 20k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Каталог книг
Эффективная презентация. Джей Э., Джей Р. Цена: 26 500 руб. В корзину ... Прочитав эту книгу, вы сможете уверенно и успешно проводить презентации. ...
www.kim.by/main/~group_id__n19=31~page__n19=70~id__n19=6212... - 23k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 134
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?