KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Fächerübergreifende Allgemeinbildung

Russian translation: Междисциплинарное общее образование


12:44 Feb 11, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Fächerübergreifende Allgemeinbildung
Что-то не соображу, что за общее образование такое? Речь о системе начального школьного образования...

Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:Междисциплинарное общее образование
Explanation:
Я бы так перевел!
Selected response from:

Roman Levko
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Междисциплинарное общее образование
Roman Levko
4общеобразовательная подготовка, выходящая за рамки традиционных учебных предметовAuto
4интердисциплинарнрное общее образованиеEllen Kraus
4комплексное общее образование
Oksana Kornitskaja
3общее представление обо всех предметах
Serge Driamov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
общее представление обо всех предметах


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2009-02-11 12:51:30 GMT)
--------------------------------------------------

ученикам начальных классов надо для начала дать его ...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2009-02-11 12:52:10 GMT)
--------------------------------------------------

а уж потом углубляться в детали каждого предмета в отдельности.:)

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2009-02-11 13:01:22 GMT)
--------------------------------------------------

дабы как-то ограничить эти пределы, можно написать: "... обо всех изучаемых предметах" ...

Serge Driamov
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Междисциплинарное общее образование


Explanation:
Я бы так перевел!

Roman Levko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
2 hrs
  -> Danke!

agree  vera12191
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Max Chernov: Или уж действительно "интер..."
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Sybille
19 hrs
  -> Danke!

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
комплексное общее образование


Explanation:
Целью обучения в College Beau Soleil является комплексное образование, включающее интеллектуальное, эмоциональное, физическое и социальное развитие ...
www.euro-education.ru/main/programs/switzerland/senior/join...

- А в чем достоинства российского образования?
- В наших школах всегда давали комплексное образование. Если человек, окончив МГИМО, занимался вопросами научно-технического сотрудничества или, скажем, химического оружия, то он без проблем восстанавливал базовые знания из школьных курсов естественных наук, что создавало основу для дальнейшего самообразования.
http://www.vestnik.edu.ru/torkunov.html

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
интердисциплинарнрное общее образование


Explanation:
я бы сказала

--------------------------------------------------
Note added at 28 Min. (2009-02-11 13:13:42 GMT)
--------------------------------------------------

gemeint ist hier: das Ineinanderübergreifen der einzelnen Unterrichtsgegenstände. Geschichte in Literatur, etc.
Гостей: 31. Членов: 0. Всего: 31. Quotes. No quotes found. Программы: Международный интердисциплинарный симпозиум "Встреча культур" (Нови-Сад, Сербия) ...
www.russian.slavica.org/article854.html - 45k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
общеобразовательная подготовка, выходящая за рамки традиционных учебных предметов


Explanation:
Allgemeinbildung - общеобразовательная подготовка (словарное значение)

С 2003 в нашей школе осуществляется предпрофильная подготовка девятикласнников. ... выходящими за рамки традиционных учебных предметов. ...
it-n.ru/region.aspx?cat_no=37069&d_no=37075&ext=Attachment.aspx?Id=9386

Базовые общеобразовательные учебные предметы – обязательные для всех учащихся всех профилей направлены на завершение общеобразовательной подготовки учащихся. ... реализовать интерес выходящий за рамки традиционных школьных предметов. ...
www.depedu.yar.ru/exp/predprofil/materl/disk_42/DswMedia/9....

Межпредметные курсы выходят за рамки традиционных учебных предметов и знакомят ... подготовки может включать оригинальный материал, выходящий за рамки школьной ... учащихся в общеобразовательных учреждениях на 2003 / 2004 учебный год от ...
bio.1september.ru/articlef.php?ID=200700203


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Taranichev: Просто общеобразовательная подготовка. Это первые 4 класса, т.е. начальная школа.
2 hrs
  -> Спасибо!

disagree  erika rubinstein: Es geht nicht darum, dass ueber bestimmte Faecher hinaus geht, sondern dass man in allen Bereichen gleich gebildet ist.
2 hrs
  -> Нет, "fächerübergreifend" здесь "выходящпя за рамки традиционных учебных предметов".