KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Schuldienst

Russian translation: из школы


13:19 Feb 11, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Schuldienst
Viele dieser Lehrkräfte werden unmittelbar aus dem deutschen Schuldienst zu uns entsandt.

Смысл понятен, требуется термин...
Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:из школы
Explanation:
Например,

aus dem Schuldienst entlassen - увольнять из школы
im Schuldienst tätig sein - работать в школе (немецко-русский школьно-педагогический словарь)

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2009-02-11 16:05:41 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:

... из системы школьного образования Германии

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2009-02-11 16:07:15 GMT)
--------------------------------------------------

И еще так:

... из школьных учреждений Германии
Selected response from:

Auto
Grading comment
... из системы школьного образования Германии

Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1из школыAuto
4работа (учителя) в школе
Roman Levko
2 +1см.
Serge Driamov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
работа (учителя) в школе


Explanation:
То есть, здесь говорится, что учителей прямо с работы в школе отправляли к ним. Или можно просто оставить слово "школа".

Roman Levko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

11 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
м. б., просто: из немецких школ...

пардон, а к кому (zu uns) эта Lehrkräfte перебралась?

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2009-02-11 13:38:00 GMT)
--------------------------------------------------

Я так понимаю, что в переводе должно быть, всё-таки, множественное число, т.к. речь идёт не об одной школе, а о более массовом исходе немецких учителей. Куда? К соседям, туда, где платят больше?:)

Serge Driamov
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  TulLev: присоединяюсь к ответу
16 hrs
  -> Спасибо! Ценю!:)

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
из школы


Explanation:
Например,

aus dem Schuldienst entlassen - увольнять из школы
im Schuldienst tätig sein - работать в школе (немецко-русский школьно-педагогический словарь)

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2009-02-11 16:05:41 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:

... из системы школьного образования Германии

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2009-02-11 16:07:15 GMT)
--------------------------------------------------

И еще так:

... из школьных учреждений Германии

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157
Grading comment
... из системы школьного образования Германии

Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow: из системы школьного образования Германии - хотел постить, но вовремя увидел Ваш вариант
8 hrs
  -> Спасибо!