KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

Die Seiten- und Unterschränke beherbergen praktische Steckdosen

Russian translation: внутри боковых и нижних шкафчиков (шкафов) практично расположены розетки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Die Seiten- und Unterschränke beherbergen praktische Steckdosen
Russian translation:внутри боковых и нижних шкафчиков (шкафов) практично расположены розетки
Entered by: TulLev

06:21 Feb 22, 2009
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations / Bathroom design
German term or phrase: Die Seiten- und Unterschränke beherbergen praktische Steckdosen
описание системы зеркальных стен в ванной.
Zarte Fugen verraten es: hinter der Spiegelwand verbergen sich geheime Räume... *Die Seiten- und Unterschränke beherbergen praktische Steckdosen* und bieten weiteren wertvollen Stauraum. Смысл понятен, но вот уже минут десять бьюсь над фразой и не могу ее сформулировать грамотно на русском - коряво как-то выходит. Прошу помощи. Заранее спасибо!
Oxana Snyder
United States
внутри боковых и нижних шкафчиков (шкафов) практично расположены розетки
Explanation:
или просто: для удобства (или практичности), внутри боковых и нижних шкафов расположены розетки.
Удачи!
Selected response from:

TulLev
Germany
Grading comment
Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3внутри боковых и нижних шкафчиков (шкафов) практично расположены розетки
TulLev
4В боковые и нижние шкафчики (ящики) встроены практичные розетки.
erika rubinstein
Summary of reference entries provided
Удобство от розеток в шкафахIrina64

  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
внутри боковых и нижних шкафчиков (шкафов) практично расположены розетки


Explanation:
или просто: для удобства (или практичности), внутри боковых и нижних шкафов расположены розетки.
Удачи!

TulLev
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina64: или скрыты
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Max Chernov: +1, однако. Только нет там ни слова про удобство (?) и практичность. Сами подумайте, какое удобство от розеток в шкафах?
4 hrs
  -> ну то что можно открыть и например включить фен

agree  Ol_Besh: скрыты ИЛИ скрытно расположены ??
4 hrs
  -> Спасибо

neutral  erika rubinstein: Про удобно встроены тут ничего не сказано.
12 hrs
  -> ну там, где практично, там и удобно

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
В боковые и нижние шкафчики (ящики) встроены практичные розетки.


Explanation:
Про удобно встроены тут ничего не сказано.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 68




Reference comments


5 hrs peer agreement (net): -1
Reference: Удобство от розеток в шкафах

Reference information:
Розетки в шкафах очень даже практичны, так как к ним подключаются осветительные приборы для .»geheime Räume..». К тому же, где еще можно расположить розетки, если это-«Spiegelwand?»

Irina64
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
disagree  erika rubinstein: Это Вы называете красивой формулировкой?
7 hrs
  -> Если Вы имеете в виду, что розетки в шкафах удобны и практичны, тогда - да. Если подразумевается моя реплика, то я её не предлагаю в качестве ответа на вопрос.