KudoZ home » German to Russian » Advertising / Public Relations

zukunftsweisend

Russian translation: перспективный


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:zukunftsweisend
Russian translation:перспективный
Entered by: trubadur

10:49 Mar 29, 2004
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: zukunftsweisend
modern und zukunftsweisend

Åñòü ëè êàêèå-íèáóäü âàðèàíòû äëÿ zukunftsweisend, êðîìå ôóòóðèñòè÷íûé, êîòîðûé íèêàêèì îáðàçîì íå ïîäõîäèò.
trubadur
Перспективный
Explanation:
перспективный, указывающий путь в будущее, открывающий широкие горизонты.

Все из словаря.




--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2004-03-29 10:52:03 GMT)
--------------------------------------------------

Перспективный или
имеющий перспективу. Я бы взял этот вариант.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Перспективный
Jarema
3прогрессивный
Maya Todorova


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Перспективный


Explanation:
перспективный, указывающий путь в будущее, открывающий широкие горизонты.

Все из словаря.




--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2004-03-29 10:52:03 GMT)
--------------------------------------------------

Перспективный или
имеющий перспективу. Я бы взял этот вариант.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 100
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: warum nicht?:)
1 min
  -> Ñïàñèáî! À åùå îáëàäàþùèé ïåðñïåêòèâîé è äðóãèå âàðèàöèè íà òåìó.

disagree  moser.ilja: ukazzvazushchiy v budushchee
4 mins
  -> Ñïàñèáî çà ðåàêöèþ, íî ýòî êàê?

agree  odaj
6 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Yuri Smirnov: Àáåð íàòþðëèõü!
29 mins
  -> Ñïàñèáî! Eben.:-)

agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
1 hr

agree  Aklimova: Êàê æå áåç ìåíÿ?:):)
2 hrs

agree  Vitali Chasnovski: Èëè êàê áëåäíåíüêàÿ âåðñèÿ - "æèçíåñïîñîáíûé", íî "ïåðñïåêòèâíûé" ëó÷øå.
4 hrs

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прогрессивный


Explanation:
Im deutschen Synonymwörterbuch sind noch folgende Synonyme für "zukunftsweisend" angeführt:

zukunftsweisend - fortschrittlich (прогрессивный), geschichtlich (bedeutsam)

Так, что в данном случае можно было бы сказать:

модерный и прогрессивный

Конечно, мы не знаем, о чем идет речь :)).


Maya Todorova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Smirnov: À ÷òî òàêîå "ìîäåðíûé"?
21 mins
  -> Ýòî íîâîå ñëîâî â ðóññêîì ÿçûêå :î))... (òîëüêî-÷òî ïðèâíåñåííîå èç áîëãàðñêîãî...). ÎÊ, íå "ìîäåðíûé", à "ñîâðåìåííûé". Ñïàñèáî çà çàìå÷àíèå.