KudoZ home » German to Russian » Aerospace / Aviation / Space

Tankentlueftung

Russian translation: Удаление воздуха (вентиляция) топливного бака


22:33 Mar 25, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space
German term or phrase: Tankentlueftung
Unangenehm ist, dass sich nach einigen Abrissubungen die Kabine immer mehr mit Abgas-und, was noch sturender ist, mit penetrantem Benzingestank fullt. Die Kabinenbeluftung kann dage-gen nichts ausrichten. Hier sollte ebenfalls noch nachgebessert werden, denn als Trainingsflug-zeug lasst sich die Fascination so nur eingeschrankt verwenden. Auf dieses Problem angespro-chen, hat die Firma zugesagt, die Tankentluftungen so zu verlan-gern, dass sie erst hinter den Flii-geln ins Freie muenden.
Íåïðèÿòíî, ÷òî ïîñëå òàêèõ óïðàæíåíèé ñî ñâàëèâàíèåì íà êðûëî, êàáèíà çàïîëíÿåòñÿ âûõëîïíûìè ãàçàìè è, ÷òî åùå óæå, åäêèì çàïàõîì áåíçèíà. Âåíòèëÿöèÿ êàáèíû ñ ýòèì íå ñïðàâëÿåòñÿ.  ýòîì íàïðàâëåíèè íóæíî áóäåò äîðàáîòàòü ñàìîëåò, òàê êàê Fascination îæíî áóäåò èñïîëüçîâòàü â êà÷åòñâ åó÷åáíîãî ñàìîëåòà ñ îãðàíè÷åíèÿìè.....
÷òî òî òàì ó áàêîâ óäëèíÿòü
ïîìîãèòå ñ êîíöîì àá
Vova
Russian translation:Удаление воздуха (вентиляция) топливного бака
Explanation:
При современной конструкции удаляемый из бака воздух (с парами бензина) попадает в кабину, поэтому и неприятный запах. Фирма обещает устранить это указанным способом
Selected response from:

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Grading comment
Неприятно, что после таких упражнений со сваливанием на крыло, кабина заполняется выхлопными газами и, что еще уже, едким запахом бензина. Вентиляция кабины с этим не справляется. Это необходимо будет исправить, иначе Fascination можно будет использовать в качестве учебного только с ограничениями. Когда речь зашла об этой проблеме, фирма пообещала удлинить вентиляционные отводы топливных баков, чтобы пары топлива выходили в атмосферу только за линией крыльев.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5дренаж топливного бака
Ol_Besh
5Удаление воздуха (вентиляция) топливного бакаDr.-Ing. Igor Krasontovitch
3каналы сообщения бака (баков) с атмосферой
trubadur


Discussion entries: 3





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
дренаж топливного бака


Explanation:
Авиация и космонавтика

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 196

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Ðàçâå äðåíàæ ñâÿçàí ñ îòâîäîì ÂÎÇÄÓÕÀ, à íå ÆÈÄÊÎÑÒÈ?
8 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Удаление воздуха (вентиляция) топливного бака


Explanation:
При современной конструкции удаляемый из бака воздух (с парами бензина) попадает в кабину, поэтому и неприятный запах. Фирма обещает устранить это указанным способом

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Неприятно, что после таких упражнений со сваливанием на крыло, кабина заполняется выхлопными газами и, что еще уже, едким запахом бензина. Вентиляция кабины с этим не справляется. Это необходимо будет исправить, иначе Fascination можно будет использовать в качестве учебного только с ограничениями. Когда речь зашла об этой проблеме, фирма пообещала удлинить вентиляционные отводы топливных баков, чтобы пары топлива выходили в атмосферу только за линией крыльев.

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
каналы сообщения бака (баков) с атмосферой


Explanation:
предполагается вывести их наружу позади крыльев
Думается, что через них отводится не топливо и не воздух, а пары топлива

trubadur
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20