KudoZ home » German to Russian » Aerospace / Aviation / Space

Konturenflug /Steuerkenste

Russian translation: Полет по замкнутому маршруту... /... не требует от пилота особо искусного пилотирования


00:03 Mar 26, 2004
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Aerospace / Aviation / Space
German term or phrase: Konturenflug /Steuerkenste
Unser Resumee: Auch als VLA bietet die Fascination FlugspaB hoch drei. Das sportliche Handling erzwingt von einem geradezu, moglichst nicht „straight & level" zu fliegen. Dem Piloten werden im wendigen Konturenflug wenig Steuerkunste abverlangt.
íà ñâîé âàðèíò íå îñòàëîñü ñèë
Vova
Russian translation:Полет по замкнутому маршруту... /... не требует от пилота особо искусного пилотирования
Explanation:
Глава 1
... С ВОЗВРАЩЕНИЕМ К ТОЧКЕ СТАРТА Полет по ЗАМКНУТОМУ
МАРШРУТУ с одним ПОВОРОТНЫМ ПУНКТОМ. ...
www.gliding.com.ua/codex/01.html
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Наше резюме: в сверхлегком исполнении Fascination доставляет тройное удовольствие от полета. С таким спортивным управлением уже не хочется просто лететь по прямой. Полет по замкнутому маршруту не требует от пилота особо искусного пилотирования.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5содержащий множество поворотов контурный полет / искусство пилотирования
Ol_Besh
4Полет по замкнутому маршруту... /... не требует от пилота особо искусного пилотирования
Sergey Strakhov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
содержащий множество поворотов контурный полет / искусство пилотирования


Explanation:
/

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 196

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Полет по замкнутому маршруту... /... не требует от пилота особо искусного пилотирования


Explanation:
Глава 1
... С ВОЗВРАЩЕНИЕМ К ТОЧКЕ СТАРТА Полет по ЗАМКНУТОМУ
МАРШРУТУ с одним ПОВОРОТНЫМ ПУНКТОМ. ...
www.gliding.com.ua/codex/01.html

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Наше резюме: в сверхлегком исполнении Fascination доставляет тройное удовольствие от полета. С таким спортивным управлением уже не хочется просто лететь по прямой. Полет по замкнутому маршруту не требует от пилота особо искусного пилотирования.