KudoZ home » German to Russian » Agriculture

Mulchsaate

Russian translation: посев с мульчированием


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Mulchsaate
Russian translation:посев с мульчированием
Entered by: Ol_Besh

13:01 Jul 18, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Agriculture
German term or phrase: Mulchsaate
In der Regel wurden Mulchsaaten mit Vorfrucht Mais oder Weizen fuer die Untersuchungen gewaehlt.
lenchik
посев с мульчированием, (когда в качестве предшественников выступали кукуруза или пшеница...)
Explanation:
-=Наши семена - Ваш высокий урожай! ...
... посева. Желателен подзимний посев с мульчированием до 3 см. Семена желательно ...
radomiragro.narod.ru/sizirinhium.htm
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1посев с мульчированием, (когда в качестве предшественников выступали кукуруза или пшеница...)
Ol_Besh
3Мульча
Yuri Dubrov
3Посев с защитным слоемArthur Allmendinger


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Посев с защитным слоем


Explanation:
Mulchsaat- Посев с защитным слоем

Mulch [m. 1; Gartenbau] Deckschicht aus Stroh, Torf oder Gras

wissen.de


Arthur Allmendinger
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Мульча


Explanation:
мульча vk_garden
Мульча защищает почву от действия ветра, дождя и горячего солнца, ... пока почва
не нагреется до конца весны, и только после этого замульчируйте посевы. ...
www.ipmce.su/~vk/soil/mulch.html

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 37

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
посев с мульчированием, (когда в качестве предшественников выступали кукуруза или пшеница...)


Explanation:
-=Наши семена - Ваш высокий урожай! ...
... посева. Желателен подзимний посев с мульчированием до 3 см. Семена желательно ...
radomiragro.narod.ru/sizirinhium.htm

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
4 hrs
  -> Ñïàñèáî!