KudoZ home » German to Russian » Agriculture

Verwertungseinrichtungen

Russian translation: перерабатывающие предприятия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Verwertungseinrichtungen
Russian translation:перерабатывающие предприятия
Entered by: Auto

17:44 Jan 11, 2008
German to Russian translations [PRO]
Agriculture / выращивание картофеля
German term or phrase: Verwertungseinrichtungen
Название одной из тем семинара для специалистов по выращиванию картофеля:

Bestimmung von Qualitätsparametern für Kartoffeln in unterschiedlichen Verwertungseinrichtungen (Frischware, Chips, Verarbeitungsware).

Verwertungseinrichtungen?
Auto
овощеперерабатывающие предприятия
Explanation:
Технологии переработки картофеляТакой подход характерен для производственных предприятий США и Германии. ... На многих овощеперерабатывающих предприятиях до сих пор доживают свой век ...
www.agro.sakha.ru/consult/technology/tech_0059.htm

Астрахань 450На территории Астраханской области расположены 14 овощеперерабатывающих предприятий, крупнейшими из которых являются ООО "Астраханский огород", ...
www.astrakhan-450.ru/35/45/ - 80k
Selected response from:

pfifficus
Germany
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Перерабатывающие установки
Feinstein
4 +1овощеперерабатывающие предприятия
pfifficus
4оборудование по переработке картофеля
Anastasiya Rusova


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Перерабатывающие установки


Explanation:
Как-то так

Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  C_Metschkaroff
1 hr
  -> Благодаря ви!

agree  Edgar Hermann: или "оборудование"
15 hrs
  -> Спасибо, Эдгар. Учитывая различие технологий, я предпочитаю все-таки "установки"

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оборудование по переработке картофеля


Explanation:
В зависимости от контекста может переводиться и как "завод"

Anastasiya Rusova
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
овощеперерабатывающие предприятия


Explanation:
Технологии переработки картофеляТакой подход характерен для производственных предприятий США и Германии. ... На многих овощеперерабатывающих предприятиях до сих пор доживают свой век ...
www.agro.sakha.ru/consult/technology/tech_0059.htm

Астрахань 450На территории Астраханской области расположены 14 овощеперерабатывающих предприятий, крупнейшими из которых являются ООО "Астраханский огород", ...
www.astrakhan-450.ru/35/45/ - 80k


pfifficus
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
12 mins
  -> Спасибо!