KudoZ home » German to Russian » Agriculture

Leiterschutz

Russian translation: защитное ограждение лестницы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Leiterschutz
Russian translation:защитное ограждение лестницы
Entered by: Aljona Fuhrmann

08:51 Mar 8, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Agriculture
German term or phrase: Leiterschutz
Сельскохозяйственное оборудование, дробилки:

Leiterschutz montieren

Leiterschutz
Aljona Fuhrmann
Belarus
защитное ограждение лестницы
Explanation:
http://www.oswald-metzen.de/Downloads/Shop-Anlagen/BECHERELE...
8 Leiterschutz 3m
8 Leiterschutz 2m

Трапы и приставные лестницы выше двухметровой высоты нужно оборудовать защитным ограждением-корзиной, за исключением тех случаев, когда они находятся внутри ...
www.panda-interior.com/catalog/view/156

защитное ограждение-корзина = т.е. при подъеме по такой лестнице тебя сзади и сбоку защищает от падения это ограждение.


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-03-08 11:47:34 GMT)
--------------------------------------------------

В первой ссылке идет речь о ковшовом элеваторе. На чертеже показы эти лестницы высотой 3 м и 2м с защитным ограждением.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4защитное ограждение лестницыAuto
4защита проводки, защитный кожух проводки
Yuri Dubrov


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
защита проводки, защитный кожух проводки


Explanation:

ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых ...
www.turbomik.ru/slk20_insu.html - 36k
9198122100, ***ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ПРОВОДКИ*** ДВЕРИ, 15.01.2008. 9198126100, КОРПУС СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОРОБКИ, 15.01.2008. 9198126500, КРЫШКА СОЕДИНИТЕЛЯ, 15.01.2008 ...
www.vostok-auto.ru/?pge

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 37

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
защитное ограждение лестницы


Explanation:
http://www.oswald-metzen.de/Downloads/Shop-Anlagen/BECHERELE...
8 Leiterschutz 3m
8 Leiterschutz 2m

Трапы и приставные лестницы выше двухметровой высоты нужно оборудовать защитным ограждением-корзиной, за исключением тех случаев, когда они находятся внутри ...
www.panda-interior.com/catalog/view/156

защитное ограждение-корзина = т.е. при подъеме по такой лестнице тебя сзади и сбоку защищает от падения это ограждение.


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-03-08 11:47:34 GMT)
--------------------------------------------------

В первой ссылке идет речь о ковшовом элеваторе. На чертеже показы эти лестницы высотой 3 м и 2м с защитным ограждением.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо!