KudoZ home » German to Russian » Agriculture

kostenseitig

Russian translation: рассмотрение исключительно с точки зрения затрат...


08:18 Apr 2, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Agriculture / Bodenbearbeitung
German term or phrase: kostenseitig
Im Mittelpunkt muss jedoch die Erhaltung und Verbesserung der Bodengesundheit stehen. Die ausschließlich kostenseitige Betrachtung ist jedoch zu wenig.
Olga Arakelyan
Russian Federation
Russian translation:рассмотрение исключительно с точки зрения затрат...
Explanation:
Надо бы перефразировать: "рассмотрение исключительно с точки зрения затрат..."

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2008-04-02 08:28:32 GMT)
--------------------------------------------------

... является недостаточным.
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Спасибо за помощь, Надя. Вы мне очень помогли с построением адекватной русской фразы. А то я, как собачка, все понимаю, а сказать... :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3рассмотрение исключительно с точки зрения затрат...
Nadiya Kyrylenko
4 -11) анализ только затратного аспекта; 2) учет только затратного аспектаAuto


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
рассмотрение исключительно с точки зрения затрат...


Explanation:
Надо бы перефразировать: "рассмотрение исключительно с точки зрения затрат..."

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2008-04-02 08:28:32 GMT)
--------------------------------------------------

... является недостаточным.

Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо за помощь, Надя. Вы мне очень помогли с построением адекватной русской фразы. А то я, как собачка, все понимаю, а сказать... :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Cartlidge
27 mins
  -> Vielen Dank!

agree  Leanida
36 mins
  -> Vielen Dank!

agree  erika rubinstein
1 hr
  -> Danke, Erika!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
1) анализ только затратного аспекта; 2) учет только затратного аспекта


Explanation:
В последнее время центр внимания в теории и практике перемещается с затратного аспекта - объемов и интенсивности труда и стоимости продукции -на поиск ...
www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/53357/

... которая находится в распоряжении государственного сектора, чем достигается достаточно полный учет затратного аспекта его деятельности. ...
www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/13875/

Сравнительный анализ затратного аспекта "жизненного цикла" инновации важен потому, что зачастую финансирование на стадии исследований и разработок ...
www.bezo.oglib.ru/bgl/4485/95.html


--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2008-04-03 03:27:31 GMT)
--------------------------------------------------

Варианты перевода части фразы оригинала:

1) Анализ только затратного аспекта является, тем не менее, явно недостататочным.
1) Акцент только на затратный аспект является, тем не менее, явно недостататочным.
3) Учет только затратного аспекта является, тем не менее, явно недостататочным.

--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2008-04-03 03:32:48 GMT)
--------------------------------------------------

Еще ссылки:

Именно противомикробные средства являются наиболее затратным аспектом лечебных мероприятий и "головной болью" администраторов лечебных учрежде-ний и ...
www.spmu.rssi.ru/spmu/pharm/info/metodtext.htm

Ещё одним немаловажным и порою самым затратным аспектом сноса дома является выемка и вывоз строительного мусора. Утилизация элементов бывшего строения ...
www.remontestate.ru/art_indexs1658n148a3263p1.htm

Но все это затратный аспект эффективности экономического развития. Очень часто, даже снижая затраты, предприятия могут терять конкурентоспособность, ...
old-opec.hse.ru/comment_doc.asp?tmpl=comment_doc_print&d_no=30947


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Notes to answerer
Asker: Спасибо за ссылки. Я слышала, как в новостях недавно говорили про затратный аспект. Но мне идеально подошел вариант Нади, т.к. затратный аспект - немного другой стиль. Не обижайтесь, пожалуйста.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Затратный аспект не говорят.Тактх ссылок всего 9, и это не показатель.
1 hr
  -> Смотрите мои ссылки. Если мы чего-то не знаем, это вовсе не означет, что этого нет в языке.