KudoZ home » German to Russian » Agriculture

Sodenweißtorf

Russian translation: кусковой сфагновый торф


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sodenweißtorf
Russian translation:кусковой сфагновый торф
Entered by: Natalya Zelikova

12:30 Feb 13, 2009
German to Russian translations [PRO]
Agriculture
German term or phrase: Sodenweißtorf
Подскажите, какой именно это белый торф. Soden- - ?
Natalya Zelikova
Ukraine
кусковой сфагновый торф
Explanation:
В немецко-русском сельскохозяйственном словаре:

Sodentorf - кусковой торф
Weißtorf - (слаборазложившийся) сфагновый торф

Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо всем за ответы и agree.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4кусковой сфагновый торфAuto
3Дерновой белый торф
Feinstein
3белый торф для (производства) торфяных кирпичей
Ol_Besh
Summary of reference entries provided
SodenweißtorfEllen Kraus

  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
белый торф для (производства) торфяных кирпичей


Explanation:
Sode , -n = 1) кусок дёрна 2) торфяной кирпич
(Лингво)

Товары для ландшафтного дизайна - GreenInfo.ru - [ Diese Seite übersetzen ]Окраска цветков белая, розовая, сиреневая, красная и т.д. листья ... Из торфяных кирпичей выкладывают бордюр, за которым и высаживают растения. ...
www.greeninfo.ru/for_landscaping/index.html/Article/_/aID/1... - 54k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Пиерис - [ Diese Seite übersetzen ]9 мар 2006 ... Цветки белые, реже розовые или красные, колокольчатые, ... Из торфяных «кирпичей» выкладывают бордюр, внутри которого насыпают грунт и ...
flower.onego.ru/kustar/pieris.html - 11k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Авторский материал: Несколько слов о торфяниках и торфе ... - [ Diese Seite übersetzen ]8 апр 2008 ... Торфяными кирпичами издавна утепляли стены. В сельском хозяйстве торф применяется как удобрение, а менее разложившийся материал идет на ...
www.bestreferat.ru/referat-97646.html - 82k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Дерновой белый торф


Explanation:
Sode - кусок дерна (Лингво)

Собственно, белый торф и есть торф из верхнего дернового слоя. Но если господа считают нужным это подчеркнуть...

Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
кусковой сфагновый торф


Explanation:
В немецко-русском сельскохозяйственном словаре:

Sodentorf - кусковой торф
Weißtorf - (слаборазложившийся) сфагновый торф



Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо всем за ответы и agree.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Это оно!
8 mins
  -> Спасибо!

agree  bivi
17 mins
  -> Спасибо!

agree  Max Chernov: Наверное...но после торфа из дёрна я не знаю, что и думать...
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Mikhail Yanchenko
1 hr
  -> Спасибо!




Reference comments


3 mins
Reference: Sodenweißtorf

Reference information:
Deutscher Sodenweißtorf und Gramofibre sorgen für gesunde Wurzelbildung durch ... Sodenweißtorf, Perlite und Schwarztorf ermöglichen eine verbesserte ...
www.partner-plant.de/substrate.html - 37k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman