KudoZ home » German to Russian » Agriculture

DIN- und Normteile

Russian translation: метизы


12:56 Mar 10, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Agriculture
German term or phrase: DIN- und Normteile
Ðå÷ü èäåò î ïðåèìóùåñòâàõ èñïîëüçîâàíèÿ îðèãèíàëüíûõ çàï÷àñòåé ïåðåä çàï÷àñòÿìè ïîñòîðîííèõ ïðîèçâîäèòåëåé.

È âîò â çàãëàâèè òàêîå êàê áû ïðîòèâîïîñòàâëåíèå, êîòîðîå æåëàòåëüíî òàê æå ëîãîòèïíî è ïåðåäàòü.

Ó ìåíÿ ïîêà-÷òî òîëüêî
"äåòàëè ñòàíäàðòíûå è äåòàëè ñîãë. ÄÈÍ" íà ÿçûêå, íî ñèå íå î÷åíü òî çâó÷èò, äà è ìåñòà áîëüøå çàíèìàåò, ÷åì íóæíî.

Äåëàéòå Âàøè ñòàâêè, íó ïîæàëóéñòà!
Ol_Besh
Russian translation:метизы
Explanation:
предлагаю. Слышала этот термин на одном заводе (метизы - металлические изделия)
На немецком под DIN- und Normteile подразумевается болты, гайки, шайбы, все эти "соединительные штучки".

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-10 13:33:05 (GMT)
--------------------------------------------------

см. также www.deutz.de/einkauf/ddin.htm
Selected response from:

Sybille
Germany
Grading comment
Огромное всем спасибо!
Insbesondere an meine ehemalige Kommilitonin - wenn auch mit einigem zeitlichen Abstand.
Übrigens, wie wird die KMU heutzutage genannt?
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5метизы
Sybille
5оригингальные - неоригинальные детали
Yuri Dubrov
4рекомендуемые и аналогичные детали
Juri Istjagin. Ph.D.


Discussion entries: 1





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
метизы


Explanation:
предлагаю. Слышала этот термин на одном заводе (метизы - металлические изделия)
На немецком под DIN- und Normteile подразумевается болты, гайки, шайбы, все эти "соединительные штучки".

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-10 13:33:05 (GMT)
--------------------------------------------------

см. также www.deutz.de/einkauf/ddin.htm

Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Grading comment
Огромное всем спасибо!
Insbesondere an meine ehemalige Kommilitonin - wenn auch mit einigem zeitlichen Abstand.
Übrigens, wie wird die KMU heutzutage genannt?

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
оригингальные - неоригинальные детали


Explanation:
детали первичной комплектации или афтермаркет /заменители/
поставляемые на сборочный конвейер и

заменители -- это о неоригнальных деталях

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 12 mins (2004-03-10 14:08:29 GMT)
--------------------------------------------------

100% если об автомобилях
OEM --детали первичной комплектации Erstausruestung

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 12 mins (2004-03-10 14:09:03 GMT)
--------------------------------------------------

Nachbauteile - заменители оригинала

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 30 mins (2004-03-10 14:26:30 GMT)
--------------------------------------------------

sorry
не увидел что комбайны -- но суть таже..............

Оригинальными» запчастями называются детали, упакованные в фирменную коробку с логотипом брэнда и имеющие официальный номер по каталогу производителя автомобиля.
Никакие детали в, так называемой, заводской или конвейерной упаковке или упаковке фирмы производителя, не могут считаться оригинальными; на них не распространяется заводская гарантия, и они не всегда обеспечивают нормальное функционирование узлов и агрегатов автомобиля. Как следствие, цены на такие детали ниже, чем на оргинальные.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 35 mins (2004-03-10 14:32:12 GMT)
--------------------------------------------------

Оригинальные» запчасти и АНАЛОГИ

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 37

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рекомендуемые и аналогичные детали


Explanation:
рекомендуемые по европейскому стандарту ДИН и аналогичные детали



Juri Istjagin. Ph.D.
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian