KudoZ home » German to Russian » Architecture

Mitglied des ‚Deutschen Werkbundes‘

Russian translation: НЕМЕЦКИЙ ВЕРКБУНД


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Deutscher Werkbund
Russian translation:НЕМЕЦКИЙ ВЕРКБУНД
Entered by: erika rubinstein

12:20 Apr 6, 2007
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Architecture / современный дизайн
German term or phrase: Mitglied des ‚Deutschen Werkbundes‘
эквивалент на русском?
Большое спасибо!
Alla Tulina
Estonia
НЕМЕЦКИЙ ВЕРКБУНД
Explanation:
НЕМЕЦКИЙ ВЕРКБУНДИтак, 7 октября 1907 года в Мюнхене состоялось заседание, объявившее об образова-нии Немецкого Веркбунда (Deutscher Werkbund). ...
library.sredaboom.ru/history/libr_werkbund.htm - 29k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Немецкий ВеркбундНемецкий Веркбунд (Deutscher Werkbund), собственно Немецкий производственный союз, ... Deutscher Werkbund..., bearb. von H. Eckstein, Fr./M. — B., 1958.
www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/081/040.htm - 3k -


--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2007-04-06 12:27:45 GMT)
--------------------------------------------------

Состоял в, член...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
огромное спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4член "Германского союза художественных ремесел и промышленности"Auto
4НЕМЕЦКИЙ ВЕРКБУНД
erika rubinstein


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
НЕМЕЦКИЙ ВЕРКБУНД


Explanation:
НЕМЕЦКИЙ ВЕРКБУНДИтак, 7 октября 1907 года в Мюнхене состоялось заседание, объявившее об образова-нии Немецкого Веркбунда (Deutscher Werkbund). ...
library.sredaboom.ru/history/libr_werkbund.htm - 29k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Немецкий ВеркбундНемецкий Веркбунд (Deutscher Werkbund), собственно Немецкий производственный союз, ... Deutscher Werkbund..., bearb. von H. Eckstein, Fr./M. — B., 1958.
www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/081/040.htm - 3k -


--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2007-04-06 12:27:45 GMT)
--------------------------------------------------

Состоял в, член...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 59
Grading comment
огромное спасибо всем!

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
член "Германского союза художественных ремесел и промышленности"


Explanation:
Идеи будущего «Bauhaus» прослеживаются в тезисах Германского союза художественных ремесел и промышленности, роль которого в 20-е - 30-е годы XX века в ...
www.wristlet.ru/index.php?categoryID=79


--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2007-04-06 12:30:03 GMT)
--------------------------------------------------

В словаре Lingvo:

Deutscher Werkbund — Германский союз художественных ремесел и промышленности (1907 )

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72