KudoZ home » German to Russian » Architecture

Chormittelpfeiler

Russian translation: центральный пилон клироса


11:51 Jul 3, 2007
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Architecture
German term or phrase: Chormittelpfeiler
Diese Architektur mit dem beherrschenden Motiv des Chormittelpfeilers hat einen anderen großen Meister inspiriert.

заранее спасибо
natik22
Russian translation:центральный пилон клироса
Explanation:
в нижней нише в кругу под куполом, северо-восточный центральный пилон, на левой стороне за левым клиросом ГМИР ( - 1956)

virginhram.narod.ru/hram/p/pb/pb_ka_so.html
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2центральный пилон клироса
Edgar Hermann
4центральный опорный столб хораAuto
3центральная опора клироса
erika rubinstein


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
центральный пилон клироса


Explanation:
в нижней нише в кругу под куполом, северо-восточный центральный пилон, на левой стороне за левым клиросом ГМИР ( - 1956)

virginhram.narod.ru/hram/p/pb/pb_ka_so.html

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: В архитектуре - пилон
32 mins
  -> Спасибо!

agree  orbis
7 hrs
  -> Спасибо!

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
центральная опора клироса


Explanation:
ONEWAY > Рассказы Макса Лукадо > В эпицентре шторма > Плотницкое чудо
Даже клирос. Всё кроме одного. Туда не было ступеней. ... с тридцатью тремя ступенями была скреплена деревянными штифтами и не имела центральной опоры! ...
one-way.ru/stories/max_lucado-82.php - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Стили и направления. Готический стиль.: FEIGA.RU :. Портал ...
... великолепная обстановка церквей (шкафы для ризниц, кресла для клироса и т.д. ... и четырехугольные столы с простой или разветвленной центральной опорой. ...
feiga.ru/source/000212/ - 35k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Поэзия Русского Севера: Иллюстрированный обзор существующих ...
Резьбой украшались концы кровельного теса, столбы-опоры, конструктивные элементы .... На массивном квадратном срубе размещалось пять глав, центральная из ...
urss.ru/cgi-bin/db.pl?cp=&lang=Ru&blang=ru&page=Book&list=24&id=3093 - 56k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 59

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
центральный опорный столб хора


Explanation:
Немецко-русский архитектурный словарь:

Pfeiler - столб, стойка, опора, пилястра

Архитектура Германии
Два опорных столба без капителей в центральном нефе поднимаются до самого свода; опорные столбы хора снабжены изящными капителями. ...
archigermany.rbcmail.ru/01.htm

На два западных столба опирались хоры, видимо, деревянные. На них в юго-западном углу вела десница. Внутри стен боковых апсид имеются еще две лестницы, ...
kronan.boom.ru/raznoe/articles/kalogha.htm

Основная часть сохранившихся фресок находится под хорами и связана с ... На плоскости северного подхорного столба — видение ангела пророку Даниилу. На ...
www.virtvladimir.ru/page/vladimirinfo/zemlyavladimirskay/vl...

Столбы под хорами, как показывают найденные. при раскопках фрагменты, имели довольно пёструю роспись, подражавшую отделке цвет-. ным камнем. ...
pki.botik.ru/dl.php?a=voronin-01.pdf&b=books

Почти все новые готические хоры, повсеместно возводившиеся в Англии в ту эпоху, ... Формы опорных столбов в Солсбери весьма разнообразны; каждый столб ...
www.gothic.ru/art/articles/lorna/05gothic.htm

Тонкие столбы этой двойной колонны - вообще самые тонкие из опорных конструкций хора, и расположены они именно там, где в большинстве других церквей мы ...
francegothic.boom.ru/goth0306.htm

Высокие ступени из белого камня, алтарь из каррарского белого мрамора, деревянные столбы для хоров: ну просто лебедь белая, даже отдалённо не напоминающая ...
www.tosm.ru/2007/01_2007/04_2007_01.htm


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72