KudoZ home » German to Russian » Architecture

hinterfangen

Russian translation: эффектно выделяющася на фоне южного окна


08:29 Jul 6, 2007
German to Russian translations [PRO]
Architecture
German term or phrase: hinterfangen
Umgeben von einer Gloriole und vom Südfenster effektvoll hinterfangen, scheint die Statue emporzuschweben.

заранее спасибо за помощь.
natik22
Russian translation:эффектно выделяющася на фоне южного окна
Explanation:
Ты оглядываешь комнату-он здесь, его силуэт отчетливо вырисовывается на фоне окна. Но при повороте головы ты чувствуешь легкую боль в шее, ты подносишь руку ...
aeterna.ru/test.php?link=tests:12237

Необходимо, чтобы подоконник не выделялся на фоне окна и по свои материальным характеристикам. Если Вы заказали изящные и легкие пластиковые окна, ...
www.oknashop.ru/articles_13.html

Согнутая рука балерины, четко вырисовывающаяся на фоне окна, служит поворотной точкой для зигзага, который описывает взгляд зрителя. ...
impressionnisme.narod.ru/DEGA/dega01_about.htm

Обычно, на фоне окна все хорошо выглядят. ... я очень люблю фотографировать всех и вся на фоне окна) да и вообще люблю всякие силуэты то там то тут))).... ...
photo.rol.ru/showphoto.php?photo=114124&password=0&sort=1&cat=500&page=2

Пройдя в зал, Серебров увидел чётко выделяющийся на фоне окна силуэт сидящей в кресле женщины. Вздрогнув, Сергей включил свет. Возле окна, в большом мягком ...
zhurnal.lib.ru/g/gerashenko_a_e/tramvainatotsvetdoc.shtml

Поставьте стеклянную вазу на фоне окна, и затем на фоне темной стены, или темной мебели, и вы убедитесь в том, что стеклу обязательно нужна оправа. ...
www.nirgos.com/metall.htm



--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2007-07-06 17:44:05 GMT)
--------------------------------------------------

Попробую перевести все предложение.

Umgeben von einer Gloriole und vom Südfenster effektvoll hinterfangen, scheint die Statue emporzuschweben.

Статуя, окруженная ореолом света и эффектно выделяющася на фоне южного окна, казалось, взмывает ввысь.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1эффектно выделяющася на фоне южного окнаAuto
4окаймлен
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
окаймлен


Explanation:
вариант

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 59

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
эффектно выделяющася на фоне южного окна


Explanation:
Ты оглядываешь комнату-он здесь, его силуэт отчетливо вырисовывается на фоне окна. Но при повороте головы ты чувствуешь легкую боль в шее, ты подносишь руку ...
aeterna.ru/test.php?link=tests:12237

Необходимо, чтобы подоконник не выделялся на фоне окна и по свои материальным характеристикам. Если Вы заказали изящные и легкие пластиковые окна, ...
www.oknashop.ru/articles_13.html

Согнутая рука балерины, четко вырисовывающаяся на фоне окна, служит поворотной точкой для зигзага, который описывает взгляд зрителя. ...
impressionnisme.narod.ru/DEGA/dega01_about.htm

Обычно, на фоне окна все хорошо выглядят. ... я очень люблю фотографировать всех и вся на фоне окна) да и вообще люблю всякие силуэты то там то тут))).... ...
photo.rol.ru/showphoto.php?photo=114124&password=0&sort=1&cat=500&page=2

Пройдя в зал, Серебров увидел чётко выделяющийся на фоне окна силуэт сидящей в кресле женщины. Вздрогнув, Сергей включил свет. Возле окна, в большом мягком ...
zhurnal.lib.ru/g/gerashenko_a_e/tramvainatotsvetdoc.shtml

Поставьте стеклянную вазу на фоне окна, и затем на фоне темной стены, или темной мебели, и вы убедитесь в том, что стеклу обязательно нужна оправа. ...
www.nirgos.com/metall.htm



--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2007-07-06 17:44:05 GMT)
--------------------------------------------------

Попробую перевести все предложение.

Umgeben von einer Gloriole und vom Südfenster effektvoll hinterfangen, scheint die Statue emporzuschweben.

Статуя, окруженная ореолом света и эффектно выделяющася на фоне южного окна, казалось, взмывает ввысь.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod
1 min
  -> Спасибо!