KudoZ home » German to Russian » Architecture

Repräsentationsambitionen der Regierung

Russian translation: отражать образ власти, создать который стремится правительство


10:55 Feb 10, 2009
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Architecture
German term or phrase: Repräsentationsambitionen der Regierung
Ein Regierungsgebäude muss nicht nur funktional sein, sondern auch die Repräsentationsambitionen/Repräsentationsansprüche des jeweiligen Staates erfüllen.
Archi-D
Russian translation:отражать образ власти, создать который стремится правительство
Explanation:
... архитектура здания должна отражать образ власти, создать который стремится правительство соответствующей страны...
Selected response from:

Nadeschda
Grading comment
Vielen Dank!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2отражать образ власти, создать который стремится правительство
Nadeschda
4представительские амбиции правительства
Ol_Besh
3(отражать, выражать) амбиции власти
erika rubinstein


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
представительские амбиции правительства


Explanation:
"репрезентативные амбиции" тоже встречались

--------------------------------------------------
Note added at 5 Min. (2009-02-10 11:00:28 GMT)
--------------------------------------------------

Даже вот

репрезентативные устремления

нашлись.

Wer die Wahl hat, hat auch die Qual...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Vielen Dank für die schnellen und guten Vorschläge!


46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
отражать образ власти, создать который стремится правительство


Explanation:
... архитектура здания должна отражать образ власти, создать который стремится правительство соответствующей страны...


Example sentence(s):
  • Сегодня, занимаясь правительственными зданиями, архитекторы, инженеры, строители воплощают доступными им средствами некий идеальный обра

    Reference: http://www.archi.ru/events/news/news_current_press.html?nid=...
Nadeschda
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Vielen Dank!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Если это статья, журналистский язык, то так гораздо лучше...
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Nata Mueller: образ лучше, чем амбиции, имхо
8 hrs
  -> Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(отражать, выражать) амбиции власти


Explanation:
....

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 59