KudoZ home » German to Russian » Architecture

einlaeufige Prachttreppe

Russian translation: одномаршевая лестница


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:einlaeufige Treppe
Russian translation:одномаршевая лестница
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

16:54 Jul 1, 2004
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Architecture
German term or phrase: einlaeufige Prachttreppe
Im Verbindungstrakt ordnete Kleinze eine ***einlaeufige Prachttreppe*** an.

Ïàðàäíàÿ ëåñòíèöà. Âñòðå÷àåòñÿ òîëüêî òàê. Einlaeufig - îäíîìàðøåâàÿ???
Juri Istjagin. Ph.D.
одномаршевая лестница
Explanation:
так и есть.

Ведь Treppenlauf - это лестничный марш.

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2004-07-01 17:36:20 GMT)
--------------------------------------------------

Одномаршевая прямая лестница
Ступени одномаршевой лестницы с косоурами имеют прямоугольную форму (за исключением случаев применения фризовых или забежных ступеней), о которых мы ...
basta.nd21.ru/?id=226



--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2004-07-01 17:36:46 GMT)
--------------------------------------------------

Одномаршевая лестница с верхними и нижними забежными ступенями и поворотом на 90 градусов
Одномаршевая лестница со средними забежными ступенями и поворотом на 180 градусов
www.stepart.ru/stairs.html
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1одномаршевая лестница
Jarema
4лестница в один пролет
Yuri Smirnov


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лестница в один пролет


Explanation:
... Там же запертая дверь. Широкая лестница в один пролет соединяет оба этажа. ...
www.gameforums.ru/showthreaded.php?Cat=9& Board=larp_cabinet&Number=556818&page=0&view=exp...

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2004-07-01 17:31:09 GMT)
--------------------------------------------------

... эркеры, вместо ризалита появилась однопролетная лестница барочного типа. ...
lsdsat.narod.ru/culture/grodno.htm

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
одномаршевая лестница


Explanation:
так и есть.

Ведь Treppenlauf - это лестничный марш.

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2004-07-01 17:36:20 GMT)
--------------------------------------------------

Одномаршевая прямая лестница
Ступени одномаршевой лестницы с косоурами имеют прямоугольную форму (за исключением случаев применения фризовых или забежных ступеней), о которых мы ...
basta.nd21.ru/?id=226



--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2004-07-01 17:36:46 GMT)
--------------------------------------------------

Одномаршевая лестница с верхними и нижними забежными ступенями и поворотом на 90 градусов
Одномаршевая лестница со средними забежными ступенями и поворотом на 180 градусов
www.stepart.ru/stairs.html

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 63
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod
3 hrs