KudoZ home » German to Russian » Art, Arts & Crafts, Painting

Protokoll des Lebens

Russian translation: Семейная (рождественская) фотохроника


11:14 Apr 23, 2008
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting
German term or phrase: Protokoll des Lebens
Название главы.
Книжка об истории семьи, составленная на основе семейных рождественских фотографий.
Требуется вольный, звучный перевод.
"Протокол жизни" коробит!
Edgar Hermann
Russian translation:Семейная (рождественская) фотохроника
Explanation:
Семейная (рождественская) фотохроника.

Исправляюсь.
Теплый и традиционный вариант. :-)
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Семейная (рождественская) фотохроника
Jarema
4жизнь в фотографияхAuto
4жизнеописание
Elena Polikarpova
3запечатленная жизнь
Guli Abbasova


Discussion entries: 4





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
жизнь в фотографиях


Explanation:
"жизнь в фотографиях" (742 ссылки на сайте www.google.ru)

Marilyn Monroe: A Life in Pictures , Мэрлин Монро:жизнь в фотографиях , Anova. Автор: Название: Marilyn Monroe: A Life in Pictures (Мэрлин Монро:жизнь в ...
www.logobook.ru/prod_show.php?object_uid=11173908

моя сказочная, счастливая жизнь в фотографиях. 123 • kassike86, 6977, 17.4.2008, 11:19 Посл. сообщение: Nikitka. Горячая тема (нет новых ответов) ...
krasotulya.ru/telo/index.php?showforum=24

Результатом этого титанического труда стала книга “Джек Лондон: жизнь в фотографиях” (A pictorial life of Jack London), равно интересная как рядовому ...
www.chayka.org/article.php?id=1364

дачная и усадебная жизнь в фотографиях и воспоминаниях. В интервью «Огоньку» Елена Лаврентьева рассказала о семейных ценностях вековой давности и о том, ...
www.ogoniok.com/5027/5


--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2008-04-23 11:42:22 GMT)
--------------------------------------------------

2- вариант: следы воспоминаний

tomorrow comes today • Лента Профиль-> • Фотоальбом « Следы воспоминаний ». Серии фотографий Серии фотографий:. Посмотреть все фотографии серии Фотосессия ...
www.liveinternet.ru/photo/nebeltouch/

.. так что от первоначальных грез и мечтаний юных лет остаются лишь следы воспоминаний, а все остальное приходится переосмысливать и перестраивать уже на ...
www.otebe.info/profesij/pr_rak.html

В этой брошюре можно найти следы воспоминаний, но они полностью обезличены ради изображения современной ситуации. Писать биографии других, в частности, ...
www.item.ens.fr/index.php?id=223437


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Семейная (рождественская) фотохроника


Explanation:
Семейная (рождественская) фотохроника.

Исправляюсь.
Теплый и традиционный вариант. :-)


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  polonica: семейная хроника
6 hrs
  -> Спасибо.

agree  Nico Rhodionoff: семейная фотохроника - чоень хорошо!
22 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
жизнеописание


Explanation:
Такое слегка вычурное и антикварное слово, вполне подходящее к старинным рождественским фотографиям.

Дж. Вазари "Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев"

--------------------------------------------------
Note added at 11 Stunden (2008-04-23 22:27:00 GMT)
--------------------------------------------------

Семейное жизнеописание; жизнеописание семьи Ивановых-Петровых-Водкиных :)

--------------------------------------------------
Note added at 11 Stunden (2008-04-23 22:28:13 GMT)
--------------------------------------------------

"Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей"
Автор: Н. И. Костомаров


    Reference: http://painting.narod.ru/
Elena Polikarpova
Works in field
Native speaker of: Russian

4 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
запечатленная жизнь


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2008-04-27 14:17:08 GMT)
--------------------------------------------------

Фотография как вид искусства говорит об истинной жизни. Запечатленная жизнь не знает смерти. Но запечатление и имитация, разные вещи.
www.sakharov-center.ru/museum/exhibitionhall/hall_exhibitio... - 48k -

Запечатленная жизнь… 12 марта 2008, 10:34, Культура и спорт. Главное хранилище живописных полотен страны – Кыргызский национальный музей изобразительных ...
www.cis-news.info/read/48811/ - 14k -

Достаточно много ссылок в Интернете

Guli Abbasova
Native speaker of: Native in RussianRussian