KudoZ home » German to Russian » Art, Arts & Crafts, Painting

Dr. O/T, R /T

Russian translation: скорее всего это инициалы упомянутого доктора


05:37 Mar 29, 2004
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting
German term or phrase: Dr. O/T, R /T
Ïîäòâåðæäåíèå ïîäëèííîñòè êàðòèí.

Âîîáùåì ãîâîðÿ, çàêëþ÷åíèå ýêñïåðòà îòíîñèòåëüíãî ïîäëèííîñòè è àóòåíòè÷íîñòè êàðòèí.

Ââåðõó êàæäîãî äîêóìåíòà óêàçàíî.

Dr. O/T

oder

R/T

×òî ýòî ìîæåò îçíà÷àòü?

Óæ ïóñòü ïðîñòÿò ìåíÿ íåêîòîðûå çà ýòîò âîïðîñ:):)
Aklimova
Russian translation:скорее всего это инициалы упомянутого доктора
Explanation:
А в каком контексте встречается R/T?

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 0 min (2004-03-29 08:37:37 GMT)
--------------------------------------------------

Dr. Rt.Hon - так еще встречается
это сокращение от Right Honorable - достопочтенный

А вот OT - точно, инициалы

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 29 mins (2004-03-29 09:06:57 GMT)
--------------------------------------------------

OT - Occupational Therapist - эрготерапевт

[PPT] Физическая реабилитация и ...
Dateiformat: Microsoft Powerpoint 97 - HTML-Version
... терапевт. Медсестра. Пациент и. его семья. Физический
терапевт. ... Эрготерапевт (Occupational Therapist). ...


Но причем тут живопись?:)
www.hlsp.org/partnerships/docsru/approachestorehab/ KamaevaRUS020.ppt

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 32 mins (2004-03-29 09:09:49 GMT)
--------------------------------------------------

RT - врач восстановительной терапии (Recreational therapist)

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 33 mins (2004-03-29 09:10:19 GMT)
--------------------------------------------------

Первая Всероссийская конференция ...
... Бобышева Т.Н., терапевт, г.Тверь. ... Н.Г., врач восстановительной
терапии, г.Новосибирск. ...
www.w-wing.newmail.ru/neways/conf97.htm
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
"скорее всего это инициалы упомянутого доктора"
Dr. O -> Dr. Peter Otto
R -> Rudolf Otto
T -> Tamassy (Sekretarin)

Спасибо:):)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2скорее всего это инициалы упомянутого доктора
Sergey Strakhov
1Bezeichnung der Sammlung_
Maya Todorova


Discussion entries: 7





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
скорее всего это инициалы упомянутого доктора


Explanation:
А в каком контексте встречается R/T?

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 0 min (2004-03-29 08:37:37 GMT)
--------------------------------------------------

Dr. Rt.Hon - так еще встречается
это сокращение от Right Honorable - достопочтенный

А вот OT - точно, инициалы

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 29 mins (2004-03-29 09:06:57 GMT)
--------------------------------------------------

OT - Occupational Therapist - эрготерапевт

[PPT] Физическая реабилитация и ...
Dateiformat: Microsoft Powerpoint 97 - HTML-Version
... терапевт. Медсестра. Пациент и. его семья. Физический
терапевт. ... Эрготерапевт (Occupational Therapist). ...


Но причем тут живопись?:)
www.hlsp.org/partnerships/docsru/approachestorehab/ KamaevaRUS020.ppt

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 32 mins (2004-03-29 09:09:49 GMT)
--------------------------------------------------

RT - врач восстановительной терапии (Recreational therapist)

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 33 mins (2004-03-29 09:10:19 GMT)
--------------------------------------------------

Первая Всероссийская конференция ...
... Бобышева Т.Н., терапевт, г.Тверь. ... Н.Г., врач восстановительной
терапии, г.Новосибирск. ...
www.w-wing.newmail.ru/neways/conf97.htm

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
"скорее всего это инициалы упомянутого доктора"
Dr. O -> Dr. Peter Otto
R -> Rudolf Otto
T -> Tamassy (Sekretarin)

Спасибо:):)

5 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Bezeichnung der Sammlung_


Explanation:
Vielleicht sind das die Bezeichnungen der Sammlungen_

Beispiel:

Sammlung Dr. Neufeldt, Potsdam;
Sammlung R+T Recycling;
Sammlung Rheinboden Hypothekenbank AG; Sammlung der R+V Versicherung;
Sammlung TPF&C, Frankfurt; Kunstsammlung des ADAC Mьnchen;

http://www.boisseree.com/Knstler/Wendels/Wendels.html



    Reference: http://www.boisseree.com/K%FCnstler/Wendels/Wendels.html
Maya Todorova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
The asker has declined this answer