KudoZ home » German to Russian » Art/Literary

Neustadt a/d Weinstrasse, Wittlich, Saarburg

Russian translation: Нойштадт на "Баденском винном пути", Виттлих, Саарбург


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Neustadt a/d Weinstrasse, Wittlich, Saarburg
Russian translation:Нойштадт на "Баденском винном пути", Виттлих, Саарбург
Entered by: arterm

17:05 May 23, 2003
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary
German term or phrase: Neustadt a/d Weinstrasse, Wittlich, Saarburg
He was mainly assigned to the eastern part of France (Nancy and Metz) and Germany (Neustadt a/d Weinstrasse, Wittlich, Saarburg).
arterm
Russian Federation
Нойштадт на "Баденском винном пути", Виттлих, Саарбург
Explanation:
Ни в коем случае не пишите Нойштадт-на-Вайнштрассе!!!
Это же не Франкфурт-на-Майне и не Ростов-на-Дону!!

Историческое образное название и только:

Баденский винный путь
... Баденский винный путь(Бадише Вайнштрассе)
Баден является третьим по величине ...
www.baden-baden.de/ru/tourism/leisure_sports_kids/ points_of_interests/03/

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 19:51:10 (GMT)
--------------------------------------------------

В продолжение нашего спора с уважаемой Еленой: эта строчка скопирована из официального телефонного справочника:

67433 Neustadt, Klausengasse 12

Дополнение an der Weinstrasse, все же, я думаю, для туристов:))
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Нойштадт-ан-дер-Вайнштрассе, Витлих, Саарбург
Dr. Elena Franzreb
5 +1Нойштадт на "Баденском винном пути", Виттлих, Саарбург
Sergey Strakhov
4auf derxxxolga53


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
auf der


Explanation:
Neustadt on Weinstrasse

xxxolga53
Native speaker of: Native in RussianRussian

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Нойштадт-ан-дер-Вайнштрассе, Витлих, Саарбург


Explanation:
все географические названия

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 17:23:40 (GMT)
--------------------------------------------------

http://militera.lib.ru/h/galaktionov/02.html
http://www.krugosvet.ru/articles/28/1002805/1002805a1.htm
http://www.enamel.ru/interior/vdovkina_v.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 20:54:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Сергею:

то что стоит в справочнике легко объяснимо. Франкфурт-на- Майне тоже все называют Франкфуртом. А Нойштадт-ан-дер-Вайнштрассе именно так и называется. Городов, с названием Neustadt + ... несколько. А если Вы считаете, что читатель должен знать о чем речь, можно сделать сноску, если текст это позволяет, но это не всегда уместно.

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov
1 min
  -> Danke!

neutral  Sergey Strakhov: Tur mir leid, íî ó âàñ, Åëåíà, ïîëó÷èëàñü òðàíñëèòåðàöèÿ, à íå ïåðåâîä. Âàéíøòðàññå - ýòî íå ðåêà: ñì íèæå
15 mins
  -> íå íàäî èçâèíÿòüñÿ, Ñåðãåé. Âû ìîæåòå âûñêàçûâàòü ñâîå ìíåíèå, íî Âû íå ïðàâû. An der Weinstrasse - ýòî ÷àñòü íàçâàíèÿ ãîðîäà. ×òî ýòî íå ðåêà ìíå ïðåêðàñíî èçâåñòíî. Ýòî íå ãîðîä Neustadt, êîòîðûé ñëó÷àéíî ñòîèò íà Weinstrasse, ...

agree  Jarema
3 hrs
  -> Danke!

agree  Bougie: Weinstrasse ist ein feststehender Begriff / Name für eine deutsche Gegend.
3 hrs
  -> Danke!

28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Нойштадт на "Баденском винном пути", Виттлих, Саарбург


Explanation:
Ни в коем случае не пишите Нойштадт-на-Вайнштрассе!!!
Это же не Франкфурт-на-Майне и не Ростов-на-Дону!!

Историческое образное название и только:

Баденский винный путь
... Баденский винный путь(Бадише Вайнштрассе)
Баден является третьим по величине ...
www.baden-baden.de/ru/tourism/leisure_sports_kids/ points_of_interests/03/

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 19:51:10 (GMT)
--------------------------------------------------

В продолжение нашего спора с уважаемой Еленой: эта строчка скопирована из официального телефонного справочника:

67433 Neustadt, Klausengasse 12

Дополнение an der Weinstrasse, все же, я думаю, для туристов:))

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dr. Elena Franzreb: â äîïîëíåíèå ê âûøåñêàçàííîìó. Íàçâàíèå ãîðîäà Neustadt sn der Weinstrasse. È ïåðåâîäèòü òîëüêî îäíó ÷àñòü íàçâàíèÿ íåëüçÿ. Ìîæåò áûòü åùå íàïèøèòå "Íîâûé ãîðîä"?
1 hr
  -> Íîâãîðîäîì åãî íàçûâàòü ÿ è íå ïðåäëàãàþ. Íî Weinstrasse, êàê è íàïðèìåð, Strasse der Romantik ÷óòü âîñòî÷íåå - ýòî ðåàëèè ñòðàíû, è íàäî ïîÿñíèòü ÷èòàòåëþ, î ÷åì ðå÷ü

agree  perewod
23 hrs
  -> Ñïàñèáî, perewod!