KudoZ home » German to Russian » Art/Literary

GCMC

Russian translation: Европейский цен&


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:GCMC
Russian translation:Европейский цен&
Entered by: Natuschka

20:02 May 23, 2003
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary
German term or phrase: GCMC
Russian Instructor, Institute for Eurasian Studies, GCMC.
русский инструктор, Институт евразийских исследований, GCMC.
фрагмент биографии бывшего советского ученого ныне работающего в НАТО
arterm
Russian Federation
Европейский цен&
Explanation:

The George C. Marshall European Center for Security Studies (GCMC)
Европейский центр исследований по вопросам безопасности имени Джорджа К. Маршалла
Selected response from:

Natuschka
Netherlands
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Центр им. МаршаллаLudwig Chekhovtsov
5GCMC = European Center for Security Studies (GCMC) = Европейский Центр исследований по вопросам безо
Jarema
3Европейский цен&Natuschka
3Европейского Це&Sascha


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Европейский цен&


Explanation:

The George C. Marshall European Center for Security Studies (GCMC)
Европейский центр исследований по вопросам безопасности имени Джорджа К. Маршалла


    Reference: http://www.fueakbw.de/index.php?ShowParent=961
    Reference: http://www.marshallcenter.org/site-graphic/lang-ru/page-mc-i...
Natuschka
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 80

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
GCMC = European Center for Security Studies (GCMC) = Европейский Центр исследований по вопросам безо


Explanation:
Европейский Центр исследований по вопросам безопасности.

На этот раз это был английский. :-)

Ms. Pekler received a M.A. in Linguistics from the University of Samarkand, Russia and a Kandidate Philological Sciences from the Academy of Sciences in Leningrad, Russia.

Her career highlights include her current position as Program Manager, Foreign Area Officer Program, Foreign Language Training Center, Europe (FLTCE), George C. Marshall Center European Center for Security Studies (GCMC), Garmisch, Germany; Department Chair, University of Petrozavondsk, USSR; Russian Instructor, Group Leader, Defense Language Institute (DLI), Monterey, CA; and Russian Instructor, Institute for Eurasian Studies, GCMC.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 20:46:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Обращаю Ваше внимание на то, что перевод взят с сайта самого Центра.


    Reference: http://www.marshallcenter.org/site-graphic/lang-ru/page-coll...
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Европейского Це&


Explanation:
Вот что предлагает www.acronymfinder.com :

GCMC - The George C. Marshall European Center for Security Studies

Европейский Центр по Изучению Вопросов Безоапасности имени Джорджа Маршалла

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 20:42:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Пример текста на русском языке:

Открытый в 1993 году Европейский Центр по Изучению Вопросов Безоапасности имени Джорджа Маршалла находящийся в Гармише, Германия, известен как международный образовательный институт, который...

http://www.usembassy.uz/2002/020909b.htm


    Reference: http://www.acronymfinder.com
Sascha
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 101

51 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Центр им. Маршалла


Explanation:
Marshall Center
... Washington DC - Officials from the Department of Defense's George C. Marshall Center for Security Studies (GCMC), will hold a press conference March 1, at 2:00 ...
www.marshallcenter.org/site-graphic/lang-en/page-mc-news-pr... doc-mc-news-pressrelease-file-02-02.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 20:55:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Marshall Center
... Центр им. Маршалла предназначен для содействия
обучению лидеров тех стран ...
www.marshallcenter.org/site-graphic/lang-ru/page-mc-about-1... doc-mc-factsheets-about-file-04-commitment.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 21:04:31 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Евразийские исследователи\" Центра им. Маршалла:

Как стало известно газете Stars and Stripes (\"Звезды и полоски\"), сотрудник факультета Центра им. Джорджа Маршалла в Гармише (Германия) был арестован по подозрению в шпионаже в сентябре во время поездки в Москву. По последним сообщениям, он находился в тюрьме в Беларуси.

Источники Центра, пожелавшие остаться неизвестными, \"идентифицировали\" штатного сотрудника Кристофера Леза, который является немецким гражданином, нанятым в 1984 г. на работу бывшим Русским институтом армии США, на базе которого впоследствии был создан Центр им. Дж.Маршалла. Лез преподавал 5 евразийских
дисциплин в рамках программы обучения офицеров-страноведов.
www.agentura.ru/text/press/opponent/yagnyat.txt


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 107