KudoZ home » German to Russian » Art/Literary

Oft naeher , als einem lieb ist.

Russian translation: Иногда даже ближе, чем хотелось бы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Oft naeher, als einem lieb ist.
Russian translation:Иногда даже ближе, чем хотелось бы
Entered by: Dr. Elena Franzreb

15:59 Jun 29, 2003
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary
German term or phrase: Oft naeher , als einem lieb ist.
Íóæíî êðàñèâî ñêàçàòü âñå òðè ïðåäëîæ. ÿ çàñòîïîðèëñÿ
Wo sonst kommt man der Natur so nah? Oft naeher , als einem lieb ist. Doch allen Gefahren zum Trotz kann sich wohl niemand der Faszination der kanadischen weiten entziehen. Erst recht nicht , wenn das Forbewegungsmittel ein wasserflugzeug ist.
Ãäå åùå òàê áëèçêî ñëèâàåøüñÿ ñ ïðèðîäîé? ........íå ïîíÿòíî........âîïðåêè âñå ìîïàñíîñòÿì...... (êðàñîòû êàíàäñêèõ ïðîñòîðîâ)
åðñò ðåõò íèõò íå ïîíÿòíî åëñòè ñðåäñòâî ïåðåäâèæåíèÿ - ãèäðîñàìîëåò.
Vova
.
Explanation:
Wo sonst kommt man der Natur so nah?
Где еще мы так близки к природе?

Oft naeher, als einem lieb ist.
Иногда даже ближе, чем хотелось бы.

Doch allen Gefahren zum Trotz kann sich wohl niemand der Faszination der kanadischen weiten entziehen.

Но несмотря на возможный риск, пожалуй никому не удасться устоять перед очарованием канадских просторов

Erst recht nicht, wenn das Forbewegungsmittel ein wasserflugzeug ist.

А тем более, если средством передвижения является гидросамолет.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 16:48:15 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Erst recht\" nicht означает \"А тем более\"
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1.
Dr. Elena Franzreb
5Где еще так близко ощутишь/(почувствуешь) своё слияние с природой?
Сергей Лузан
4 +1Где еще почуствуеь такую близость к природе?Она подступает здесь зачастую даже ближе,чем хотелось бы
Sergey Strakhov
3См. нижеSascha
3ciasto blisgei cem vi hoximsmarinella
3единениеxxxMarrgo


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Где еще так близко ощутишь/(почувствуешь) своё слияние с природой?


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 16:23:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Зачастую оно бывает теснее, чем может понравиться. Однако вопреки всем опасностям едва ли кто-то с лёгкостью/ (легко/запросто) сможет оторваться от очарования канадских далей. Даже и тогда, когда/(если) средство передвижения - гидросамолет. (здесь эфмфатика= восклицательное усиление и каламбур).
Удачи, Vova!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 793

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ciasto blisgei cem vi hoxim


Explanation:
ich hab es buchstдblich ьbersetzt : oft nдher als wir wollen/mцchten, es st der Sinn des deutschen Satzes.

Sorry, ich habe keine russische Tastatur,du verstehst es trozdem, nicht wahr?
Paka

smarinella
Italy
Native speaker of: Native in ItalianItalian

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Где еще почуствуеь такую близость к природе?Она подступает здесь зачастую даже ближе,чем хотелось бы


Explanation:
Именно так. В том смысле, что чересчур уж дикие места

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
32 mins

39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
единение


Explanation:
Можно ли где-то ещё так близко ощутить своё единение (слияние) с природой. Зачастую эта близость сильнее, чем даже хотелось бы. Однако несмотря на все опасности, канадские просторы просто зачаровывают. Это очарование не покидает нас (вас) и во время полёта.

xxxMarrgo
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 46

46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
.


Explanation:
Wo sonst kommt man der Natur so nah?
Где еще мы так близки к природе?

Oft naeher, als einem lieb ist.
Иногда даже ближе, чем хотелось бы.

Doch allen Gefahren zum Trotz kann sich wohl niemand der Faszination der kanadischen weiten entziehen.

Но несмотря на возможный риск, пожалуй никому не удасться устоять перед очарованием канадских просторов

Erst recht nicht, wenn das Forbewegungsmittel ein wasserflugzeug ist.

А тем более, если средством передвижения является гидросамолет.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 16:48:15 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Erst recht\" nicht означает \"А тем более\"

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Õîðîøî ñäåëàíî, î÷åíü êîìïàêòíî, ëèøíèõ ñëîâ íåò.
6 hrs
  -> Danke!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
См. ниже


Explanation:
Где еще можно так близко прикоснуться к природе?
Иногда даже ближе, чем хотелось бы.
И все же, несмотря на все опасности, вряд ли можно не поддаться очарованию диких просторов Канады.
Тем более, если средством передвижения по ним будет гидросамолет.

Sascha
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 101